Skip to Header Section

История торгового центра Timinis

Стивен Дойг изучил историю кипрского торгового центра Timinis, который проделал долгий путь от скромного магазина до торговой империи

Статья

  •  

Отделка в стиле ар-деко, массивные двери, блестящие надписи и живые цветы – таким предстает универмаг Timinis в столице Кипра Никосии. Его здание обладает архитектурными достоинствами, которые ценят и посетители. Но столь современный образ может дать неверное представление об истории одного из самых выдающихся универмагов Кипра: сейчас в его витринах представлены коллекции известных и влиятельных дизайнеров со всего мира, и сложно даже предположить, что начинал он весьма скромно.

В конце 1920-х годов на Кипре процветали торговля и производство. Расцвет экспорта привел к появлению в Никосии нового слоя обеспеченных людей, которые хотели одеваться в соответствии с их новым статусом и стилем жизни. В это же время в европейских столицах высокая мода становилась не только прихотью высших слоев общества, но и предметом всеобщего вожделения. Cвободные мальчишеские силуэты, которые отстаивала Коко Шанель, символизировали модную реакцию на социальные преобразования того времени. Словом, вся Европа пустилась в погоню за роскошью. Киприот Майкл Тиминис чувствовал, насколько динамичной столице Кипра не хватает высокого стиля, поэтому в 1933 году он открыл собственный магазин, в котором предлагал покупателям одежду европейских и местных лейблов и рассказывал о новых дизайнерах.

Сегодня на Кипре работает уже пять универмагов Timinis (в том числе – в Ларнаке, Айя-Напе и Пафосе), они появлялись по мере расцвета туризма на острове, начиная с 1970-х годов. В магазинах представлены самые разные лейблы - от молодежного Diesel до спокойного и изысканного Burberry и демократичного Armani Jeans. Роскошь Versace как нельзя лучше соответствует коктейльной атмосфере террасы известного бара отеля Annabelle в Пафосе. Мэтры мужской моды Canali и Barbour приготовили новинки для модных представителей сильного пола. Предложение от Ralph Lauren включает одежду для детей. Немецкий лейбл Hugo Boss, воплощающий элегантность и изящество, пользуется особой популярностью у покупателей, ведь киприоты предпочитают лаконичную классику. В прошлом году в Timinis открылся «магазин в магазине», в котором все линии Hugo Boss собраны вместе.

В век международных торговых сетей, интеренет-шоппинга и «быстрой моды», работая с огромным количеством брендов, так легко поддаться суете и забыть о важности людей, посещающих магазин. Директор и сын основателя Майкл Тиминис утверждает, что в Timinis это невозможно: «Люди для нас важнее всего. Мы заботимся о наших сотрудниках, предлагая им качественное обучение, чтобы они могли полностью удовлетворять потребности наших клиентов».

Шоппинг как чувственный опыт – вот ключ к успеху Timinis. Внимательный персонал знает все о представленных лейблах и сезонных тенденциях, а клиенты всегда вовремя получают информацию о новинках от любимых дизайнеров. Ждете новые джинсы от Diesel? Timinis сообщит вам, как только они появятся. Внешний облик здания ничуть не проигрывает выдающимся торговым центрам мира, которыми славится, скажем, Майами-Бич. Внутри же все устроено так, чтобы у покупателя, уставшего от суеты и столичного шума, было достаточно пространства для отдыха и размышлений. Предусмотрены даже специальные секции с мягкой мебелью для приятного времяпрепровождения.

Сейчас группа компаний Timinis занимается развитием нового направления: в рамках сотрудничества с отелем Curium Palace Hotel в Лимассоле компания создает мягкие и минималистские интерьеры в том же стиле, к которому уже привыкли покупатели в универмагах. Кроме того, в Пафосе и Перволии вскоре появятся роскошные пляжные апартаменты, дизайн которых также принадлежит этой компании.

Мог ли основатель Майкл Тиминис предположить, что его скромный магазин в Никосии однажды станет частью империи Timinis, объединившей моду, дизайн интерьеров и даже отели?

  •  

Похожие тэги