Мы используем кукис для того, чтобы ваше пребывание на веб-сайте было максимально удобным. Если вы нажмете «продолжить» или любую из ссылок на сайте, вы автоматически принимаете наши условия использования кукис. Если вы хотели бы узнать подробнее об условиях использования или поменять настройки, здесь

История торгового центра Timinis


Стивен Дойг изучил историю кипрского торгового центра Timinis, который проделал долгий путь от скромного магазина до торговой империи

Отделка в стиле ар-деко, массивные двери, блестящие надписи и живые цветы – таким предстает универмаг Timinis в столице Кипра Никосии. Его здание обладает архитектурными достоинствами, которые ценят и посетители. Но столь современный образ может дать неверное представление об истории одного из самых выдающихся универмагов Кипра: сейчас в его витринах представлены коллекции известных и влиятельных дизайнеров со всего мира, и сложно даже предположить, что начинал он весьма скромно.

В конце 1920-х годов на Кипре процветали торговля и производство. Расцвет экспорта привел к появлению в Никосии нового слоя обеспеченных людей, которые хотели одеваться в соответствии с их новым статусом и стилем жизни. В это же время в европейских столицах высокая мода становилась не только прихотью высших слоев общества, но и предметом всеобщего вожделения. Cвободные мальчишеские силуэты, которые отстаивала Коко Шанель, символизировали модную реакцию на социальные преобразования того времени. Словом, вся Европа пустилась в погоню за роскошью. Киприот Майкл Тиминис чувствовал, насколько динамичной столице Кипра не хватает высокого стиля, поэтому в 1933 году он открыл собственный магазин, в котором предлагал покупателям одежду европейских и местных лейблов и рассказывал о новых дизайнерах.

Сегодня на Кипре работает уже пять универмагов Timinis (в том числе – в Ларнаке, Айя-Напе и Пафосе), они появлялись по мере расцвета туризма на острове, начиная с 1970-х годов. В магазинах представлены самые разные лейблы - от молодежного Diesel до спокойного и изысканного Burberry и демократичного Armani Jeans. Роскошь Versace как нельзя лучше соответствует коктейльной атмосфере террасы известного бара отеля Annabelle в Пафосе. Мэтры мужской моды Canali и Barbour приготовили новинки для модных представителей сильного пола. Предложение от Ralph Lauren включает одежду для детей. Немецкий лейбл Hugo Boss, воплощающий элегантность и изящество, пользуется особой популярностью у покупателей, ведь киприоты предпочитают лаконичную классику. В прошлом году в Timinis открылся «магазин в магазине», в котором все линии Hugo Boss собраны вместе.

В век международных торговых сетей, интеренет-шоппинга и «быстрой моды», работая с огромным количеством брендов, так легко поддаться суете и забыть о важности людей, посещающих магазин. Директор и сын основателя Майкл Тиминис утверждает, что в Timinis это невозможно: «Люди для нас важнее всего. Мы заботимся о наших сотрудниках, предлагая им качественное обучение, чтобы они могли полностью удовлетворять потребности наших клиентов».

Шоппинг как чувственный опыт – вот ключ к успеху Timinis. Внимательный персонал знает все о представленных лейблах и сезонных тенденциях, а клиенты всегда вовремя получают информацию о новинках от любимых дизайнеров. Ждете новые джинсы от Diesel? Timinis сообщит вам, как только они появятся. Внешний облик здания ничуть не проигрывает выдающимся торговым центрам мира, которыми славится, скажем, Майами-Бич. Внутри же все устроено так, чтобы у покупателя, уставшего от суеты и столичного шума, было достаточно пространства для отдыха и размышлений. Предусмотрены даже специальные секции с мягкой мебелью для приятного времяпрепровождения.

Сейчас группа компаний Timinis занимается развитием нового направления: в рамках сотрудничества с отелем Curium Palace Hotel в Лимассоле компания создает мягкие и минималистские интерьеры в том же стиле, к которому уже привыкли покупатели в универмагах. Кроме того, в Пафосе и Перволии вскоре появятся роскошные пляжные апартаменты, дизайн которых также принадлежит этой компании.

Мог ли основатель Майкл Тиминис предположить, что его скромный магазин в Никосии однажды станет частью империи Timinis, объединившей моду, дизайн интерьеров и даже отели?

Не пропустите


Последнее



Набор для шоппинга