Skip to Header Section

Путь Пилигрима: творчество и благотворительная деятельность ювелирной компании Pilgrim

Статья

  •  

В далеком 1983 году Аннеметт Марквад и Томас Адамсен вряд ли подозревали, что увлечение путешествиями станет для них судьбоносным. Именно тогда, во время продолжительного странствия по родной Дании, они начали продавать украшения ручной работы на рок-концертах и на улицах городов. Теперь же их браслеты, серьги, часы и ожерелья под маркой Pilgrim можно приобрести в собственных магазинах бренда и у мультибрендовых ювелирных ритейлеров: в общей сложности, в мире 5000 точек, где продаются эти украшения. Марквад стала креативным директором компании и ведущим дизайнером, а Адамсен входит в совет директоров.

Этот дизайнерский дуэт родом из Скандерборга - одного из самых красивых мест Дании, в самом центре Озерного края. Там же они решили основать и компанию, поскольку это идеальное место для создания причудливых и неповторимых украшений Pilgrim. Этот край считается креативным центром Дании, а с 1980 года здесь, прямо в живописном лесу, проводится ежегодный музыкальный фестиваль.

Главный офис Pilgrim похож на жужжащий улей - здесь постоянно трудится около 70 работников. Может показаться удивительным, но каждое украшение создается и оформляется исключительно вручную, и при этом бренд успевает выпускать по четыре полноценные коллекции в год. Украшения Pilgrim покрывают серебром 925 пробы или 16-каратным золотом: «Наш дизайн узнаваем: мы делаем украшения с множеством деталей, используя драгоценные и полудрагоценные камни и жемчуг», - рассказывает команда дизайнеров.

От других брендов Pilgrim отличается альтруистическим подходом к бизнесу. Например, каждый год, начиная с 2003, компания создает специальную модель, процент от продажи которой перечисляется международной гуманитарной организации Médecins Sans Frontières (Врачи без границ). Общий объем пожертвований уже составил более 1 800 000 евро. В 2012 году такой «особой» моделью стали элегантные солнечные очки в стиле ретро, которые можно заказать в онлайн-магазине Pilgrim. «Мы очень стараемся помогать тем, кому нужна поддержка. Поэтому эти вещи всегда много значат для нас: мы знаем, что можем изменить мир к лучшему», - подчеркивают дизайнеры.

В Pilgrim никогда не забывают, с чего началась история бренда, поэтому в основе каждой коллекции лежит новое путешествие. Например, коллекция этого сезона появилась на свет после поездки в Англию. Дизайнеры проехали по всей стране и побывали на знаменитых лондонских блошиных рынках: «Готовясь к работе над коллекцией, мы отправляемся в путь в поисках вдохновения и идей. Кроме того, нас всегда вдохновляет природа. Это и неудивительно, ведь наша компания располагается в Скандерборге, рядом с удивительными лесами и озерами».

Тема природы стала ключевой в главной коллекции бренда Classic Collection. В нее входят самые популярные и востребованные модели: жемчужные комплекты и украшения с серебряным, золотым или гематитовым покрытием, на создание которых дизайнеров вдохновили листья, капли дождя и естественная красота флоры и фауны в целом.

В эпоху господства крупных корпораций, Pilgrim удается гармонично сочетать бизнес и творчество: «Мы нашли баланс между двумя главными составляющими успеха, и теперь творческая и финансовая часть поддерживают друг друга».

Для Аннеметт Марквад создание и управление Pilgrim – это особое личное путешествие, во время которого и она сама, и бренд сильно изменились и повзрослели: «Pilgrim – это мое детище, за которым нужно следить и ухаживать. Компания открывает массу возможностей и ставит трудные задачи, у меня много работы, которая заряжает энергией и дарит радость. Главная награда для меня – это работать вместе со всеми и видеть плоды своей деятельности».

  •