Мы используем кукис для того, чтобы ваше пребывание на веб-сайте было максимально удобным. Если вы нажмете «продолжить» или любую из ссылок на сайте, вы автоматически принимаете наши условия использования кукис. Если вы хотели бы узнать подробнее об условиях использования или поменять настройки, здесь

Главные новые парижские бренды, которые надо знать


Global Blue рассказывает о самых интересных брендах новой волны, которые постепенно преображают моду Парижа

Харриет Куик ,

Модный небосклон Парижа переживает серьезные перемены. Прежде здесь правила балом кокетливая женственность, созданная крупными модными домами Chanel, Lanvin и Christian Dior. А теперь шаг вперед делает новое поколение дизайнеров, которые придерживаются радикально другого подхода и открывают совершенно новую главу в истории парижского стиля. Именно они возглавили Vetements, Jacquemus, Koché и другие новые марки, а также заново открывают известные бренды с историей, как, например, Balenciaga, Courrèges и Paco Rabanne. Вместе они бросают вызов устоявшейся формуле «маленького черного платья» и создают моду с собственной точкой зрения.

Эффект Vetements

Лидер этого движения – Демна Гвасалиа, сооснователь Vetements и новый креативный директор Balenciaga. Бренд Vetements, в создании которого он принимал участие, изначально был не слишком известен и мог претендовать только на параллельную программу. В этом сезоне ситуация обратная: новая коллекция марки сезона осень-зима, представленная в церкви, стала самым востребованным событием. Анна Винтур, Эммануэль Альт и Александра Шульман, редакторы журнала Vogue в США, Франции и Великобритании соответственно, сидели в первом ряду, а сотни желающих попасть в зал боролись за возможность войти.

«Такое внимание немного пугает. Но я не думаю, что это напрямую касается меня лично или Vetements. Скорее, это говорит о состоянии моды сегодня, – утверждает Гвасалиа. – Мы создали этот бренд два с половиной года назад с нуля. Мы показали, что это возможно, это не пустая мечта, что можно построить построить модную марку с нуля». Над брендом работает дружная команда, частью которой является Демна Гвасалия: свои идеи дизайнеры придумали «на кухне», наслаждаясь вином и сигаретами. «Если вы слишком увлекаетесь стратегией, вы рискуете забыть о сущности. А ведь наше дело – создавать одежду», – говорит Гвасалия с интонацией, не подразумевающей возражения.

Влияние стритстайла

Влияние стритстайла и любовь к свободным силуэтам делают одежду Vetements узнаваемой и проявляются в объемных или приспущенных плечах байкерских курток, культовых джинсах, сшитых из отрезов денима, или расслабленной развязности спортивных брюк. «Мне нравится, что небольшими штрихами можно полностью преобразить предмет одежды», – комментирует Гвасалия.

Демна Гвасалия родом из Грузии, он работал на Maison Martin Margiela, а также на Louis Vuitton под руководством Марка Джейкобса. Он так же хорошо разбирается в кройке и шитье, как и в постановке модных шоу. Он привнес «дух высокой моды» в дебютную коллекцию для модного дома с большой историей Balenciaga. Это проявилось в женственных строгих костюмах с объемными бедрами и плечами, стильных брюках и покрытых кристаллами туфлях на каблуках.

Передовые идеи

Желание идти против трендов и заново определить понятие утонченности характерно не только для Гвасалиа. Дизайнеру Симону Порт Жакмю 26 лет, он родился во Франции и самостоятельно осваивал профессию. И он представляет другой образ модного Парижа. Источником вдохновения для линии одежды под собственным именем стали дерзкие красавицы, которых можно встретить на окраинах и которые носят продуманные, но современные комплекты. К сезону осень-зима 2016/17 Жакмю приготовил авангардные, но в то же время удобные брюки очень свободного кроя, костюмы в тонкую полоску, которые завязываются лентами, и драпированные топы-бюстье с шлейфами. «Я одержим распространением моей одежды, и это экономическая реальность: мне нужно делать настоящие продажи», – делится Жакмю. Похоже, он близок к цели, поскольку развивает сотрудничество с розничными продавцами по всему миру.

Переосмысленная классика

Андре Курреж основал бренд Courrèges в Париже в 1960-е, а сейчас его переосмысляют дизайнеры Себастьен Мейер и Арно Вайан. Они сосредоточились на универсальных вещах, что напрямую связано с наследием бренда: характерными примерами могут стать знаковые куртки-бомберы, пальто с эффектом помятости и обтягивающие свитеры. Если вы ищете небольшие кожаные вещи, которые легко упаковываются в плоские пакеты и не занимают много места, то вам точно стоит ознакомиться с коллекциями Courrèges.

Цветы и перья

Эти дизайнеры молоды, но они не страдают от недостатка опыта. Они прекрасно осведомлены о традициях и техниках кроя, плавности линий и отделке, и они умело соединяют эти знания со своими актуальными идеями. Днем Кристель Коше из Koché работает на ателье Maison Lemarié, которое принадлежит Chanel и славится декоративной отделкой своих моделей, особенно перьями и цветами. А вечером она творит собственную коллекцию, с перьями и бисером на сетчатых платьях и с коллажами из разных тканей, придающими платьям особую атмосферность. В этом сезоне она представляла свои работы в торговой галерее 18 века, где сейчас работают парикмахеры афро-карибского происхождения. «Я хочу поделиться моим Парижем с другими людьми», – так объясняет она свой мультикультурный стиль.

Новая энергия

Новая модная сила ощущается и за пределами парижских подиумов, поскольку все больше магазинов интересуются новым направлением. Чтобы это увидеть, нужно обязательно побывать в концепт-сторе Tom Greyhound, основанном корейским предпринимателем. Магазин и кафе The Broken Arm в квартале Марэ стал магнитом для ценителей стиля, поклонников малоизвестного денима и знатоков дизайна. Побывав в любом из этих бутиков, можно воочию увидеть, как молодые и продвинутые парижане относятся к шоппингу. Это важный момент для модной жизни французской столицы. На подиумах, в магазинах или просто на улицах участников этого движения объединяет одно – любовь к Парижу.

Не пропустите


Последнее



Набор для шоппинга