Мы используем кукис для того, чтобы ваше пребывание на веб-сайте было максимально удобным. Если вы нажмете «продолжить» или любую из ссылок на сайте, вы автоматически принимаете наши условия использования кукис. Если вы хотели бы узнать подробнее об условиях использования или поменять настройки, здесь

Что привезти из Парижа


Нестандартный набор брендов, которые стоит захватить из Парижа

Анастасия Немченок,

Шляпу Maison Michel

Культовый магазин головных  уборов запрятан в галереях Place Vendome, недалеко от одного из главных магазинов Chanel на Рю де Камбон. Бутик Maison Michel настолько крохотный, что мимо него можно пройти неоднократно и не заметить.  Внутри он похож на смесь театральной костюмерной и шляпной мастерской.  Цены кусаются, ( от €300 за шляпу), но это настоящая модная история: шляпы сделаны во Франции из кашемира и фетра. Создание болванок здесь –отдельное искусство. Сложно сказать, как это удается Maison Michel, но их модели украсят даже самую нестандартную голову.

Коробку пирожных макарун

Почти всем известна парижская кондитерская Laduree. Кукольно-конфетная  она прославилась, популяризировав пирожные-макарун. Из небольшого десерта миндальное печенье с прослойкой  стало символом Парижа. Мы рекомендуем отойти от традиционного маршрута и попробовать конкурентную фирму Pierre Herme.  Их выбор вкусов менее консервативен, некоторые пирожные  сочетают две или три оригинальные начинки. Флагманский магазин Pierre Herme расположен  бульваре Опера, а купить коробку домой можно во время шоппинга в Galeries Lafayette. 

Постельное белье и кухонные полотенца

Ясно, что везти продукты производства французской текстильной промышленности из Парижа – дело малоприятное. Зато в вашем доме появится настоящий провансальский лен: тяжелый и выбеленный. За этим мы рекомендуем отправляется в концепт-стор Merci, который специализируется на предметах домашнего декора. Здесь же можно от души вдохновится французским интерьерами, выпивая кофе в кафе, расположенное внутри магазина.

 

Коллаборацию APC и Outdoor Voices

Спортивная капсула французского бренда APC и американской марки Outdoor Voices – однозначно собрала в себе лучшее из двух миров. Коллекция состоит из базовых вещей: леггинсов, худи, спортивных курток. Фокус линии направлен не только на дизайн, но и на функциональность. Если хочется, эти вещи можно носить в спортзал, а если нет – то с растянутыми свитерами в качестве повседневной  альтернативы приевшимся джинсам.

 

Молодых дизайнеров в Printemps

Универмаг Printemps обладает орлиным глазом во всем том, что касается новых брендов. В Printemps на втором этаже отправляйтесь за J.W Anderson, Christopher Kane, Mary Katranzou, Christophe Lemaire – многие вещи заказаны специально для магазина: их будет сложно встретить где-либо еще.

 

Уход для волос Christophe Robin и Leonor Greyl

Только ленивый бьюти-блогер не написал  о преимуществах французских марок: Leonor Greyl и Christophe Robin. Продукция обоих брендов выполнена из ботанических ингредиентов, только Christophe Robin идеально подходит для окрашенных волос, а Leonor Greyl для хрупких, усталых и излишне кудрявых шевелюр. Обе марки представлены в бьюти-отделе первого этажа  Galeries Lafayette на бульваре Османн. У Leonor Greyl здесь целый корнер, который не скупится на тестеры продукции. 

 

Уход для лица и тела Verso и L:A Bruket

Из Парижа стоит привезти две марки: Verso и L:A Bruket. Несмотря на свое обманчивое название, оба бренда  - шведские. Как ни странно,  за последние годы Стокгольм стал столицей инноваций в сфере косметических технологий. Культовая марка Verso, которая продается в Colette, предлагает небольшую, но очень эффективную линейку кремов и масок.  Рекомендуем попробовать Verso Deep Hydration Mask – увлажняющую маску для лица, а у L:A Bruket – марки органической косметики, масло для тела. За ним придется побегать, но дело того стоит.
 

Воротник Sies Marjan

Самый секретный и новый бренд модной индустрии Sies Marjan сделал целую капсулу для Colette. Сандер Лак – американский дизайнер, выпускник Central St.Martins, чью первую почти полностью коллекцию купил Harrods, обещает стать новым любимцем прессы. Так что, аока все сходят с ума по Gucci и Vetements, ловите шанс купить то, в чем пока не ходит почти никто. 

Не пропустите


Последнее



Набор для шоппинга