Skip to Header Section

Что привезти из Парижа

Нестандартный набор брендов, которые стоит захватить из Парижа

Anastasia Nemchenok

Gallery

автор Anastasia Nemchenok

  •  

Шляпу Maison Michel

Культовый магазин головных  уборов запрятан в галереях Place Vendome, недалеко от одного из главных магазинов Chanel на Рю де Камбон. Бутик Maison Michel настолько крохотный, что мимо него можно пройти неоднократно и не заметить.  Внутри он похож на смесь театральной костюмерной и шляпной мастерской.  Цены кусаются, ( от €300 за шляпу), но это настоящая модная история: шляпы сделаны во Франции из кашемира и фетра. Создание болванок здесь –отдельное искусство. Сложно сказать, как это удается Maison Michel, но их модели украсят даже самую нестандартную голову.

Коробку пирожных макарун

Почти всем известна парижская кондитерская Laduree. Кукольно-конфетная  она прославилась, популяризировав пирожные-макарун. Из небольшого десерта миндальное печенье с прослойкой  стало символом Парижа. Мы рекомендуем отойти от традиционного маршрута и попробовать конкурентную фирму Pierre Herme.  Их выбор вкусов менее консервативен, некоторые пирожные  сочетают две или три оригинальные начинки. Флагманский магазин Pierre Herme расположен  бульваре Опера, а купить коробку домой можно во время шоппинга в Galeries Lafayette. 

Постельное белье и кухонные полотенца

Ясно, что везти продукты производства французской текстильной промышленности из Парижа – дело малоприятное. Зато в вашем доме появится настоящий провансальский лен: тяжелый и выбеленный. За этим мы рекомендуем отправляется в концепт-стор Merci, который специализируется на предметах домашнего декора. Здесь же можно от души вдохновится французским интерьерами, выпивая кофе в кафе, расположенное внутри магазина.

 

Коллаборацию APC и Outdoor Voices

Спортивная капсула французского бренда APC и американской марки Outdoor Voices – однозначно собрала в себе лучшее из двух миров. Коллекция состоит из базовых вещей: леггинсов, худи, спортивных курток. Фокус линии направлен не только на дизайн, но и на функциональность. Если хочется, эти вещи можно носить в спортзал, а если нет – то с растянутыми свитерами в качестве повседневной  альтернативы приевшимся джинсам.

 

Молодых дизайнеров в Printemps

Универмаг Printemps обладает орлиным глазом во всем том, что касается новых брендов. В Printemps на втором этаже отправляйтесь за J.W Anderson, Christopher Kane, Mary Katranzou, Christophe Lemaire – многие вещи заказаны специально для магазина: их будет сложно встретить где-либо еще.

 

Уход для волос Christophe Robin и Leonor Greyl

Только ленивый бьюти-блогер не написал  о преимуществах французских марок: Leonor Greyl и Christophe Robin. Продукция обоих брендов выполнена из ботанических ингредиентов, только Christophe Robin идеально подходит для окрашенных волос, а Leonor Greyl для хрупких, усталых и излишне кудрявых шевелюр. Обе марки представлены в бьюти-отделе первого этажа  Galeries Lafayette на бульваре Османн. У Leonor Greyl здесь целый корнер, который не скупится на тестеры продукции. 

 

Уход для лица и тела Verso и L:A Bruket

Из Парижа стоит привезти две марки: Verso и L:A Bruket. Несмотря на свое обманчивое название, оба бренда  - шведские. Как ни странно,  за последние годы Стокгольм стал столицей инноваций в сфере косметических технологий. Культовая марка Verso, которая продается в Colette, предлагает небольшую, но очень эффективную линейку кремов и масок.  Рекомендуем попробовать Verso Deep Hydration Mask – увлажняющую маску для лица, а у L:A Bruket – марки органической косметики, масло для тела. За ним придется побегать, но дело того стоит.
 

Воротник Sies Marjan

Самый секретный и новый бренд модной индустрии Sies Marjan сделал целую капсулу для Colette. Сандер Лак – американский дизайнер, выпускник Central St.Martins, чью первую почти полностью коллекцию купил Harrods, обещает стать новым любимцем прессы. Так что, аока все сходят с ума по Gucci и Vetements, ловите шанс купить то, в чем пока не ходит почти никто. 

  •