Мы используем кукис для того, чтобы ваше пребывание на веб-сайте было максимально удобным. Если вы нажмете «продолжить» или любую из ссылок на сайте, вы автоматически принимаете наши условия использования кукис. Если вы хотели бы узнать подробнее об условиях использования или поменять настройки, здесь

Чем меньше, тем лучше для Jill Sander


Все взоры были обращены на Джил Сандер, после эпичного возвращения "Королевы Льна" к одноименному бренду, основанному ей более 40 лет назад. Полина Жмидке подробно исследует эволюцию Jil Sander

Полина Жмидке,

Гамбург, 1968 год. 24-летний дизайнер текстильных материалов  по имени Хайдемари Джилин Сандер открывает маленький магазинчик в престижном и достаточно консервативном, с точки зрения моды, районе города . Ее цель- кардинально переодеть” растущее число работающих женщин - независимых и самостоятельных-составить их гардероб таким образом, чтобы он удовлетворял потребностям, которые предъявляет им новый ритм жизни. Функциональность и женственность- ее кредо.

Строгость и комфорт
Сандер и сама долгое время предпочитала юбкам, пару удобных брюк; будучи ярой поклонницей стиля модерн, она с легкостью заимствовала простоту его форм для своих коллекций.
Эстетика моделей Jil Sander ошеломила Гамбург и вскоре превратилась в эталон для преуспевающих бизнес-леди во всем мире.
«То, что Donna Karan сделал в Нью-Йорке, Jil Sander повторила в Европе-это уверенные в себе женщины, которые не стремятся “влезть” в мужской костюм, чтобы продемонстрировать равенство»,- говорит Маркус Эбнер, основатель и главный редактор престижного берлинского издания Achtung. «По сей день,-продолжает он- Jil Sander является одним из самых успешных немецких брендов на международном рынке моды».
Формула успеха дизайнера гениальна и проста:  безупречно cоставленная коллекция, которая бы включала в себя строгие брючные костюмы, тонкие белые блузы и элегантные пальто из высококачественных тканей нейтральных цветов. Этот стиль шел вразрез с тем, что предлагали лучшие подиумы Милана и Парижа тех времен. Кроме того, все предметы были сконструированы таким образом, чтобы их обладательницы могли скомбинировать эти вещи в несколько различных образов.
Позже Сандер описывала свой стиль следующим образом: «Пуризм, который я пропагандирую в своих работах, следует понимать как антитезу смутному настоящему, это- попытка создать баланс извне».

Знаменитое возвращение
В наше изменчивое время, новость о том, что «Королева Льна» возвращает себе бразды правления одноименной компанией, которую ей пришлось покинуть в 2004 году после раздора с владельцами бренда,  звучала естественно и многообещающе. С радушием и энтузиазмом восприняла ее и международная пресса.
Во времена экономических невзгод Джил Сандер удалось зарекомендовать себя в качестве уверенного лидера и непревзойденного знатока потребностей рекламного рынка.
О хлоднокровной блондинке действительно заговорили в 1978 году, когда она стала лицом собственного, одноименного парфюма.
Джил начала сотрудничество с другими брендами задолго до того, как это вошло в моду и стало общепринятой формой ведения бизнеса. Таким образом, акции Jil Sander появились вскоре Франкфуртской Фондовой Бирже. После того как дизайнер покинула компанию в 2004 году, бренд возглавил бельгийский вундеркинд стиля и моды- Раф Симонс.
«Именно он превратил Jil Sander в более авангардный бренд. Хотя до этого момента Симонсу не приходилось участвовать в создании женской одежды, критики очень быстро окрестили плоды его творений «спокойным концептуализмом». В своих коллекциях дизайнер остался верен постулатам стиля самой Джил Сандер.После того, как Симонс представил свою первую серию аскетичных платьев, оживленных палитрой ярких цветов, стало очевидно, что эти модели совершили революцию, демонстрируя минимализм 21-ого века. Сдержанный бельгиец повторил «модный переворот», который когда-то совершила сама Сандер, «переодев» растущую армию деловых женщин.

Свежий взгляд
Во время своего добровольного «отсутствия» Сандер не пришлось скучать. До прошлого года дизайнер занимала должность консультанта для бренда Uniqlo. Тем временем ее собственная марка, стала частью японского модного конгломерата, представителям которого и выпала честь пригласить Джил Сандер  вновь встать у руля одноименного бренда, после того как Раф Симонс принял пост Джона Гальяно в Dior. «Концепция Jil Sander прочно укоренилась как в моем сознании, так и в сердце»,- поведала 68-и летний дизайнер. «Я все еще преданна своим модернистским взглядам на моду и современный дизайн. Конечно же, парадигмы бренда Jil Sander претерпевают изменения, переходят от одного сезона к другому, но суть остается прежней. Я чувствую, что вернулась домой после долгого путешествия»,-добавила она с ноткой ностальгии в голосе.
Несомненно, преданные поклонницы бренда восприняли эту новость с восторгом.

НЕ ПРОПУСТИТЕ


ПОСЛЕДНЕЕ



Набор для шоппинга