Skip to Header Section

Роскошные немецкие бренды аксессуаров, на которые стоит обратить внимание

Global Blue рассказывает об уважаемых немецких брендах, которые наверняка впечатлят поклонников кожгалантереи

Sally McIlhone

Статья

автор Sally McIlhone

  •  

Кожевенное дело в Германии уходит корнями глубоко в историю. Бренд MCM стал востребованным на мировом уровне через 40 лет после своего основания, но теперь молодым трендсеттерам его рюкзаки кажутся чем-то само собой разумеющимся. Марка Bree ориентируется в большей степени на приверженцев традиций, у Offermann есть базовая линия портфелей для современных интеллектуалов, а Liebeskind Berlin предлагает доступные кожаные вещи, вдохновленные подиумными трендами. Эксперты своего дела рассказали нам, почему Германия стала обязательным направлением для покупки сумок, кошельков и других вещей из кожи.

Модное влияние

Braun Büffel – это немецкий бренд кожгалантереи, который существенно влияет на модные процессы. Это один из брендов-долгожителей: он был основан 129 лет назад в городе Кирн, который славится своими кожевенными производствами. За долгие годы своего существования компания выстроила выдающуюся репутацию: с самого начала и до сих пор вся продукция этой марки создается только в Германии.  

Многие называют Италию лидером кожевенного дела, однако управляющий директор Braun Büffel Кристиане Брунк считает Германию равным по силе соперником за этот титул: «Прежде всего, в немецком обществе ценятся мастеровые профессии, в том числе обработка кожи. Во-вторых, мы всегда нацелены на совершенство во всех делах, это часть нашей культуры. Если говорить о кожевенном деле, то и здесь мы натренированы оставаться педантичными, без права на ошибку. Поэтому мы уделяем много внимания качеству продукта».

Современная аудитория

Бренд Braun Büffel стремится выделиться среди других брендов, поэтому он активно исследует рынок, чтобы заинтересовать современную аудиторию. «Мы уделяем особое внимание тому, что ищут сами покупатели. В женской коллекции мы начали работать с цветовыми сочетаниями, и это получило благоприятный отклик. Мы начали практиковать более креативный подход к типам и формам сумок», – объясняет Брунк. В число таких креативных моделей из текущей коллекции входит Fable с графическим лесным принтом в осенних тонах и с фирменным изображением быка, вплетенным в узор. Традиционалисты будут рады обнаружить и более классические модели, такие как дамская сумочка Ophelia и красный рюкзак Astrid. Какой бы стиль вы ни предпочитали, Braun Büffel – это выбор истинных ценителей кожи.

Смелый дизайн

Знатоки качественного дизайна наверняка заинтересуются знакомством с Gretchen. Этот бренд относительно недавно появился на рынке немецкой кожгалантереи: в этом году он празднует свое десятилетие. Однако за этот время ему удалось завоевать премию Red Dot Design Award, которую дизайнер и управляющий директор Анне-Кристин Шмитт называет «большой честью». Модель Tango Pouch, за которую бренд и был награжден, интерпретирует стиль сумок 1920-х годов, хотя выглядит при этом невероятно современно: «Аккуратная отделка и очерченная структура кожи усиливает форму капли и особенность этой модели. Возможность носить сумку на руке открывает новый подход к удобству ношения. Таким образом, Tango Pouch соединяет все лучшие качества Gretchen».

Креативные формы

Tango Pouch – это только одна из многочисленных чудесных сумок Grethen. Из коллекции осень/зима 2016 нам особенно нравится сумка с длинной ручкой Ebony, большая сумка Opal и рюкзак Calla. «Чувственная форма, вневременной дизайн и прекрасная кожа – вот что составляет суть Gretchen», – заявляет Шмитт. Познакомиться с новаторскими сумками этого бренда можно в фирменных магазинах в Берлине и Дюссельдорфе.

Восходящая звезда

Минималистам мы предлагаем сумки марки PB 0110. Три года назад эту компанию основал Филипп Брее – сын Вольфа Питера и Ренаты Брее, создателей бренда кожгалантереи Bree. Клатчи с заостренными углами, просторные сумки, аккуратные кошельки и рюкзаки под маркой PB 0110 создаются совместно с немецкими дизайнерами Кристианом Мецнером, Айзит Бостан и другими. Свой стиль компания описывает как интерес к «возлюбленным предметам» или «вещам, которые проявляют индивидуальность по мере повседневного использования и с течением времени». 

Благодаря чистоте и простоте дизайна покупатели могут с легкостью сочетать эти вещи с чем угодно по своему усмотрению. PB 0110 заменяет привязку к сезонности новыми цветовыми сочетаниями для ключевых моделей. По словам Филиппа Брее интервью журналу Wallpaper, «хорошие вещи остаются в ходу ровно столько, сколько они востребованы». 

Процесс создания индивидуальных продуктов для немецких экспертов кожевенного дела – это все равно, что отдых для души, о чем легко можно догадаться по одному виду безукоризненно выполненных изделий.

  •