Мы используем кукис для того, чтобы ваше пребывание на веб-сайте было максимально удобным. Если вы нажмете «продолжить» или любую из ссылок на сайте, вы автоматически принимаете наши условия использования кукис. Если вы хотели бы узнать подробнее об условиях использования или поменять настройки, здесь

Эксклюзивное интервью: Франк Ледер


Дизайнер из Нюрнберга Франк Ледер вдохновляется историей и культурой Германии, чтобы затем в своих коллекциях искусно сочетать традиционное и современное. О своем подходе к стилю он поведал Global Blue

Ханна Льюис ,

«Прожив восемь лет в Лондоне, я был готов к новому городу», – так Франк Ледер начинает свой рассказ о переезде в Берлин. Он родился в Нюрнберге, а впечатляющих успехов достиг во время учебы и работы в Лондоне. Однако только возвращение дизайнера в Германию в 2002 могло превратить бренд Frank Leder в «воплощение немецкой культуры и истории в моде», по собственному определению дизайнера. В мире моды большинство ориентируется на космополитичный образ, однако Ледер, наоборот, сосредоточен на Германии. В разные годы на его коллекции влияли всевозможные явления немецкой жизни: пожарные, сельское хозяйство, армия и его собственный отец. «Истории и общий культурный фон приносят вдохновение», – объясняет он.

Уважение к наследию

Все творчество Ледера пронизывают отсылки к традиционному мужскому костюму и рабочей униформе, и это придает одежде надежность и функциональность. Его современные идеи уходят корнями в историю, благодаря чему модные идеи становятся по-настоящему понятными. «Дело не только в прошлом и настоящем, – объясняет дизайнер. – Находить в прошлом нечто важное и привносить в современную коллекцию – вот на что мы нацелены».

Немецкий стиль

Для его одежды характерен узнаваемый немецкий стиль, а все коллекции целиком производятся в Германии с участием многочисленных немецких компаний. По заверению Ледера, переезд в Берлин позволил ему «построить сеть мастеров, фабрик и поставщиков, которые участвуют в творческом процессе». Принцип прочно вошел в философию бренда: «Это моя отличительная особенность. Для меня очень важно задействовать окружающие ресурсы. Если готовить о ремеслах, то Германия предоставляет огромные возможности. Я хочу показать моим покупателям этот ресурс и впустить их в мир мастеров».

Коллекции Frank Leder красивы и вызывают интерес стильных мужчин всего мира. В этом сезоне в центре внимания – верхняя одежда и вязаные вещи. Плотные шерстяные пальто и объемные свитера непременно станут центром зимнего гардероба. Классические цвета и крой усилены искусными деталями – контрастирующей гладкой и вафельной вязью, пестрой шерстью. По мнению Ледера, у каждого джентльмена должно быть тяжелое пальто из валяной шерсти для холодных сезонов. Он может предложить сразу несколько стильных вариантов: стоит присмотреться к темно-синей и угольно-серой модели. Как всегда у Frank Leder, практически на все вещи нашиваются винтажные пуговицы 1920-50-х годов. Дизайнер стремится разыскать образцы немецкого происхождения, хотя встречаются и пуговицы из Чехии, Австрии или Бельгии.

Ключевые работы

Коллекции Frank Leder нацелены на следование моде, но над самим духом бренда не властны текущие тренды. И это неудивительно, если обратиться к образу жизни Ледера: «Я не вращаюсь в модной тусовке, по большому счету. Мне ближе художники, повара и музыканты. Для меня всегда было очень важно держать сознание открытым. Я люблю знакомиться с людьми и вести интересные разговоры, поскольку это расширяет мое собственное видение и вдохновляет на новые работы».

Интересные коллаборации

Подобная открытость толкает Ледера на интересные совместные проекты. Например, вместе с австрийским певцом и автором песен Флорианом Хорватом дизайнер ведет проект Essence. Они экспериментируют с различными творческими сферами, где соединяются мода и искусство: ювелирные украшения, одежда и произведения. Помимо коллекций готовой одежды, среди которых, наряду с мужскими, есть и женские, Ледер разрабатывает ограниченную серию мебели и дизайнерских предметов для избранных клиентов. Над успешной серией рюкзаков он работает с Сайлом Маршалом, который специализируется на экипировке для занятий на открытом воздухе. «Мы выбираем тех людей, с которыми хотим работать на основе взаимного интереса к их профессии, – делится Ледер. – В рамках сотрудничества мы объединяем сильные стороны двух компаний и создаем нечто новое и интересное».

Индивидуальный стиль

Франк Ледер нашел уникальный способ вступать в контакт не только с другими творческими личностями, но и с покупателями, причем напрямую. Хорошим примером может послужить коллекция осень-зима 2016/17 Keypieces, 31-я коллекция Frank Leder. Она представляет собой ретроспективу впечатляющего багажа этого бренда, где каждая вещь отражает идеи, предметы и шаблоны прошлых коллекций. К каждой вещи прилагается винтажный ключ: одним из них открывается специальная шкатулка в ателье Ледера. Любой покупатель с таким ключом может прийти и попытать счастья, а заодно лично познакомиться с дизайнером. Удачливый покупатель, который откроет коробку, заберет с собой набор уникальных предметов, связанных с брендом Frank Leder.

Франк Ледер описывает своих клиентов так: «Этот человек обладает восприимчивостью, сформировавшимся характером, интересом к одежде, которая подкрепляет и подчеркивает их увлеченную индивидуальность». Если вы узнали в этом описании себя, тогда Франк Ледер – это тот самый дизайнер, который вам нужен.

Не пропустите


Последнее



Набор для шоппинга