Skip to Header Section

Новая грань Wempe

Руайрид Притчард рассказывает о фирменной огранке бриллиантов Wempe, премьера которой состоялась в новой ювелирной коллекции бренда

Gallery

автор Руайрид Притчард

  •  

Семейная компания Wempe, основанная в Гамбурге, на протяжении многих лет удерживает лидерские позиции в часовом деле. Ее предложения включает как часы собственной разработки, так и модели иностранных брендов. Умело сочетая репутацию, качество и разнообразие, Wempe сохраняет статус непререкаемого авторитета, когда речь идет о часах. При этом в последние годы все чаще обращает на себя внимание и ювелирная линия этого бренда, и на то есть веские причины.

С ювелирной серии By Kim началась новая глава в 135-летней истории Wempe. Она получила свое названа в честь харизматичного исполнительного директора компании Ким-Евы Вемпе, праправнучки основателя Герхарда Вемпе. Новая коллекция Splendora в этой серии ознаменовала важный момент в истории бренда: Wempe представляет собственную бриллиантовую огранку.

«Для нас как для компании Wempe-Cut® – это веха в развитии ювелирного направления, – объясняет Ана Хайден, член совета директоров Wempe. – Алмаз – самый важный для нас камень. А благодаря собственной огранке, мы не только демонстрируем творческий подход и созидательную силу в своей сфере, но и предлагаем необыкновенную дополнительную ценность нашим клиентам».

Все алмазы, с которыми работает этот ювелирный дом, относятся к группам rare white и rare white+ по цвету, а также соответствуют самым высоким степеням чистоты VVS и VS. Поэтому разрабатывая новую огранку, Wempe стремится продемонстрировать высокое качество драгоценного камня.

Варианты прорабатывали лучшие эксперты по бриллиантам и огранщики из мастерских Wempe. «Со всей определенностью огранке нужно было придать круглую форму. Она должна была существенно улучшить естественный блеск алмаза и игру света. В соответствии с этими требованиями были созданы три прототипа. И один из них удовлетворял сразу всем задачам, более того, он чудесно смотрелся. Он и стал Wempe-Cut®», – комментирует Хайден.

После обработки каждый бриллиант с огранкой Wempe-Cut® проходит обязательную сертификацию геммологического института Hoge Raad voor Diamant в Антверпене, чья экспертиза признана во всем мире. В рамках сертификации специалисты мирового уровня исследуют каждый камень в лаборатории и подтверждают его огранку, цвет, чистоту и каратность – главные показатели в бриллиантовой индустрии. Необработанные алмазы также проходят сертификацию по специальной международной системе United Nations Kimberley Process, которая подтверждает правильное происхождение камней.

Wempe-Cut® подразумевает 137 граней, что существенно больше традиционных 57, применяемых к драгоценным камням Wempe. Коллекция Splendora удостоилась чести впервые представить новую огранку аудитории. Оправа из белого золота 750 пробы выглядит спокойно и лаконично, и это еще раз подтверждает, что в центре внимания компании теперь бриллиант Wempe-Cut®. Коллекцию образует комплект из кольца, серег и подвески. Акцентом каждого предмета стал бриллиант Wempe-Cut® одного, 1,4 или двух карат. Во внутреннюю часть оправы с четырьмя зубцами дополнительно встроено 16 ограненных бриллиантов 0,09 карат.

Хайден и дизайнеры Wempe готовятся использовать бриллианты с фирменной огранкой и в других украшениях, в том числе – в выполненных на заказ для самых взыскательных клиентов. «Splendora – это первая линия By Kim с эксклюзивной огранкой Wempe-Cut®, – объясняет Хайден. – И конечно, не последняя. Кроме того, заказчики смогут выбирать и другую оправу для Wempe-Cut® на свой вкус».

Гибкость, открытость и пристальное внимание к пожеланиям клиентов – вот что удерживает Wempe на лидерских позициях. Опираясь на богатую историю, этот бренд неуклонно двигается вперед. Он всегда с энтузиазмом приветствует новые идеи и возможности транслировать свою элегантную эстетику. Бриллианты с оригинальной огранкой Wempe-Cut®, классические, но современные украшения, – Wempe прорабатывает все до мельчайших деталей. И эта преданность своему мастерству освещает каждое творение бренда.

  •