Мы используем кукис для того, чтобы ваше пребывание на веб-сайте было максимально удобным. Если вы нажмете «продолжить» или любую из ссылок на сайте, вы автоматически принимаете наши условия использования кукис. Если вы хотели бы узнать подробнее об условиях использования или поменять настройки, здесь

Как выбрать чемодан?


Global Blue рассказывает о том, почему именно сейчас нужно приобрести чемодан немецкого багажного бренда Rimowa

Салли МакИлхоун ,

В наше время осталось не так много по-настоящему культовых продуктов, и далеко не все брендовые вещи легко отличить по одному силуэту. Форма чемодана Rimowa, конечно, не настолько известна, как, скажем, флакон для духов Chanel No 5. И все же внешний вид кейсов этой марки неповторим. Знающие люди способны узнать Rimowa даже в переполненном зале ожидания первого класса: для них этот дизайн неизменно указывает на качество.
История бренда, популярного как никогда прежде, впечатляет. Но и будущее его выглядит многообещающе, благодаря объединению ручной работы с хай-теком. Мы выбрали шесть основных преимуществ, которые делают Rimowa идеальной инвестицией для ваших перемещений по миру.

Великая история
История Rimowa началась в 1898 году, когда компания под названием Kofferfabrik Paul Morszeck в Кельне выпустила первые кофры для перевозки вещей. Бренд был переименован в 1937 году: слово Rimowa родилось из аббревиатуры от имени основателя Ричарда Моржека Варенцайхена. Под новым именем и появились первые легковесные чемоданы. Сначала сундуки и кофры делались из дерева, а в 1950 году на смену традиционному материалу пришел дюралюминий – сплав меди и алюминия, открытый в 1906 году Альфредом Вильмом. В том же году на брендовые чемоданы было нанесено рифление, которое вскоре стало классикой Rimowa.

Ритм рифления
Базовая модель Rimowa из дюралюминия не только обновила традиционную форму рельефом и отделкой, но и объединила легковесность и надежность. Это две ключевые характеристики идеального чемодана: с одной стороны, он должен вписываться в строгие ограничения по весу, а с другой, – выдерживать любую турбулентность во время перелетов. Внутреннее устройство кофра по этим параметрам не уступает внутреннему. Таким образом, компания Rimowa создала успешный продукт, который завоевал внимание путешественников всего мира. Теперь, выбирая чемодан, покупатели ищут узнаваемое рифление Rimowa: они хотят точно знать, что вещи надежно защищены.

Функциональные возможности
В 2000 году Rimowa вновь потрясла багажную индустрию: новым проектом стал чемодан из пригодного для переработки поликарбоната. Этот материал крепкий и легкий, как и его предшественник из дюралюминия, но из него получаются настоящие шедевры чемоданного дела. Затем появилась система Multiwheel®, которая заимствовала технологию у офисных кресел и адаптировала ее к багажу. Теперь чемоданы стали еще более маневренными и функциональными в условиях аэропортов с их стремительным темпом. Запатентованные кодовые замки с различными цилиндрами, вращающиеся ручки и система модульных внутренних карманов – все это делает продукцию бренда привлекательной для путешественников нового времени. Партнерство с Porsche и немецкими авиалиниями Lufthansa подчеркивают внимание бренда к безупречному функциональному дизайну и комфортным путешествиям.

Решение для каждого
Rimowa отличается от своих конкурентов тем, что осознает: далеко не каждый путешественник едет отдыхать. Чтобы оказаться в поле зрения более широкой аудитории, бренд десятилетиями вкладывается в расширение ассортимента. Например, по инициативе Дитера Моржека, исполнительного директора и внука основателя компании, с 1976 года под брендом Rimowa выпускаются водонепроницаемые чемоданы и устойчивые к жаре и арктическому холоду кейсы.
Кофры Topas особенно ценятся профессиональными фотографами и работниками кино- и телеиндустрии, поскольку они защищают ценное оборудование в экстремальных условиях. Портфель марки Rimowa популярен в международных деловых кругах, а в коллекцию кожгалантереи входят чехлы для iPad и телефонов, бирки для багажа и кошельки с фирменным рифленым дизайном. Ассортимент багажа и аксессуаров Rimowa – один из самых широких и разнообразных в мире.

Мысли о будущем
Основными покупателями Rimowa остаются те, кто путешествует между странами и континентами. Последние 10 лет бренд уделяет особое внимание разработке максимально легких чемоданов для современной элиты. Модель Salsa Air доступна в различных современных оттенках, что делает ее более интересной для ценителей стиля. Версия Ultralight стала самым легким чемоданом Cabin Multiwheel® за всю историю Rimowa. Технологическая новинка последнего времени Electronic Tag позволяет путешественнику регистрировать багаж через смартфон, а по прибытию в аэропорт остается только быстро сдать его. Это не просто цифровая замена традиционной бумажной бирки. Интерактивное приложение целиком убирает регистрацию багажа как отнимающее время и силы препятствие. Для тех, кто постоянно в движении, это станет прекрасной возможностью обойти очередь в аэропорту, а свободное время с удовольствием провести в зале отдыха. Эта технология будущего сейчас доступна на рейсах Lufthansa и Eva Air, но недалек тот час, когда она появится и у других авиакомпаний мира.

Лидер высокого уровня
Конгломерат LVMH недавно приобрел контрольный пакет акций Rimowa, еще раз подтвердив особый статус компании в багажной индустрии. «Мы с Дитером Моржеком разделяем общую страсть к технологиям и общее желание предлагать качественные вещи, выросшие из европейской мастеровой традиции», – комментирует Бернард Арно, председатель совета директоров и исполнительный директор LVMH. С такой поддержкой и инвестициями бренду Rimowa предначертано укрепить свой статус в разработке по-настоящему качественных и красивых вещей. Ни один багажный бренд не подходит на эту позицию лучше.

Не пропустите


Последнее



Набор для шоппинга