Мы используем кукис для того, чтобы ваше пребывание на веб-сайте было максимально удобным. Если вы нажмете «продолжить» или любую из ссылок на сайте, вы автоматически принимаете наши условия использования кукис. Если вы хотели бы узнать подробнее об условиях использования или поменять настройки, здесь

Эксклюзивное интервью: женщина Wempe


Немецкая компания Wempe, производитель роскошных ювелирных украшений и часов, представляет новую коллекцию под лейблом By Kim. Руарид Притчард встретился с владелицей Wempe Ким-Евой Вемпе и креативным директором Катериной Плучард

Роскошные бренды нечасто делают значительные заявления под влиянием модных трендов, а не продаж. Но именно так поступает немецкая компания Wempe – эксперт в часовом и ювелирном деле. Недавно под маркой By Kim вышла новая коллекция Cosmora, которая выводит бесспорное качество и профессионализм Wempe на острие моды и стиля.

Wempe работает над лейблом By Kim с 2001 года: такое название он получил в честь владелицы компании Ким-Евы Вемпе, правнучки основателя ювелирного дома Герхарда Вемпе. За прошедшие годы было выпущено восемь серий, которые принесли By Kim славу одного из самых популярных ювелирных брендов Германии.

В ноябре 2014 года Ким-Ева Вемпе и креативный директор марки Катерина Плучард представили выставочную коллекцию Cosmora. Она состоит из 12 колец, каждое из которых посвящено крупному городу мира, и знаменует новый этап в истории 138-летней компании, которой руководят две поистине бесстрашные и неравнодушные женщины.

Чего хочет женщина?

Вемпе и Плучард осознают важность женского управления ювелирным брендом: «Для меня сотрудничество с Wempe близко к идеалу, поскольку компанией управляет женщина, - комментирует Плучард. – Я люблю повторять, что готовить лучше всего немного голодным. Когда над ювелирными украшениями работают женщины, у которых есть опыт не только их создания, но и ношения, проявляется определенная прозорливость и единодушие».

Обе женщины гордятся тем, что знают потребности своих клиенток, ведь именно это понимание и привело их к созданию серии By Kim. «Команда изначально была исключительно женская. Мы путешествовали по ювелирным выставкам, в том числе дважды в год ездили в Париж за украшениями, прежде чем приступили к собственным коллекциям, - объясняет Вемпе. – Нам попадались американские покупатели, исключительно мужчины, они пристально рассматривали кольца, но интересовались только ценой, каратами, маржой и оборотом. Для нас же цена всегда была на последнем месте. Сначала мы примеряли украшение, брали его в руки, старались понять, каково будет его носить, - и только потом задавались вопросом о цене».

Поэтому в центре внимания By Kim ощущение, которое дарит украшение. «Поскольку мы – женская команда, то решили подойти к вопросу с другой точки зрения. Вероятно, из-за этого мы стали более критично относиться ко всему. Мы понимали, чего мы, женщины, хотим, но нигде не могли найти этого», - вспоминает Вемпе. Будучи покупательницами украшений, Вемпе и Плучард твердо знали: они должны не только хорошо выглядеть, но и быть удобными в использовании, приятными для прикосновений. «Мужчины редко размышляют в этом ключе, - объясняет Плучард. – Прежде чем соблазнятся глаза, украшение нужно попробовать телом – на уровне ощущений и удовольствия от ношения. На самом деле, именно это – самое важное».

Союз искусства и знания

Неподражаемый уровень мастерства убедил Катерину Плучард, французско-итальянского дизайнера и ювелира, стать частью Wempe: «Когда мы познакомились, Катерина сказала: «Есть одна проблема – ведь это немецкая компания». Разумеется, как дизайнер с французскими и итальянскими корнями, при этом работающий на немецкую компанию, она могла бы подумать: «Всем известно, как немцы делают машины. Но могут ли они создавать и ювелирные украшения?» – объясняет Вемпе. – Затем Катерина отправилась в ателье в Швебиш-Гмюнд знакомиться с нашими ювелирами. После чего сказала нам «да», поскольку своими глазами увидела: мы всегда знали, что делаем. Я с удовольствием думаю, что это как раз случай пересечения искусства и знаний. Тем более что Катерина утверждает, что никогда не встречала подобного качества в Италии или Франции».

С тех пор под маркой By Kim вышло восемь коллекций. Первая из них, Sensual, состояла из подвесок и колец оригинальных форм. Причем перстни особым образом изогнуты, за счет чего воспроизводятся особенные ощущения при ношении. Кольца еще одной коллекции Helioro выглядят совсем иначе – они образованы из девяти переплетенных золотых нитей.

Запечатлённая история

И вот теперь выходит Cosmora. Каждый из 12 перстней посвящен определенному городу мира и повествует его историю. Центральный парк в Нью-Йорке, Эйфелева башня в Париже, золотой климтовский купол Сецессиона в Вене – вы не найдете ни одного повторяющегося сюжета. «Каждое кольцо красиво, более того, они весьма художественны и предлагают историю каждого места. Через них мы с Катериной поделились собственными впечатлениями о каждом городе», - комментирует Вемпе.

В некоторых перстнях содержится более 200 драгоценных камней. И каждое из них профессиональные мастера, камнерезы и ювелиры в мастерской Wempe прорабатывали вручную. Коллекция не продается: кольца созданы только для осмотра в рамках выставки. Столь необычное решение Вемпе объясняет так: «Мы хотели продемонстрировать, что мы вообще можем создавать. Мы владеем теорией искусства и знаниями, как его воплотить».

Эти две женщины у руля Wempe способны принимать смелые и инновационные решения, и Cosmora – отличный тому пример. Вместе тем, им удалось продемонстрировать преданность компании прекрасному ювелирному искусству. И это значительный подвиг, учитывая, что Wempe известен, в первую очередь, в роли эксперта часового дела. А By Kim продолжает завоевывать все новых поклонников в качестве востребованного в Европе ювелирных брендов. Тем самым, и Wempe расширяет свою сферу влияния, превращаясь в одну из самых интересных ювелирных компаний в мире.

НЕ ПРОПУСТИТЕ


ПОСЛЕДНЕЕ



Набор для шоппинга