Мы используем кукис для того, чтобы ваше пребывание на веб-сайте было максимально удобным. Если вы нажмете «продолжить» или любую из ссылок на сайте, вы автоматически принимаете наши условия использования кукис. Если вы хотели бы узнать подробнее об условиях использования или поменять настройки, здесь

Тренд сезона SS18: минимализм 90х


Минимализм снова вернулся в моду в этом сезоне, а ключевые бренды переосмысляют треды из 90х: от бледных оттенков до андрогинного делового стиля. Jil Sander, Hugo Boss и Calvin Klein – одни из лидеров в области минималистской одежды, поэтому будьте готовы наслаждаться простыми вещами в жизни

Статья
Бет Дрюс,

Последние несколько сезонов мы были свидетелями настолько экстравагантных показов, что создалось впечатление будто минимализм стал своего рода табу. Но все же ряд ведущих домов моды во главе с новыми креативными директорами решил пересмотреть свое отношение к простой изысканности, которая определяла моду 1990х.


Ряд ведущих домов моды во главе с новыми креативными директорами решил пересмотреть свое отношение к простой изысканности, которая определяла моду 1990х


Жиль Сандер – немецкий модельер, чей одноименный бренд стал символом минимализма в 90-е годы. Ее эстетика основана на одежде с плавными линиями, продуманными формами и свободным кроем. Поэтому было приятно видеть, что дебютная коллекция дизайнерского дуэта Люси и Люка Майера, которые были назначены художественными руководителями бренда в 2017 году, была выдержана в фирменном стиле Jil Sander.

Абсолютно все детали шоу, начиная от футуристического представления, поставленного Захой Хадид – выдающимся архитектором современности, и заканчивая минималистским макияжем моделей, казались частью одной логической цепочки, выстроенной Сандер. «Здесь можно увидеть множество угловатых, грубых вещей, но чего многие не замечают, думая о бренде, так это присутствия теплой, задушевной чувственности», – заявил Люк Майер в интервью изданию Vogue США.

Эта «задушевная чувствительность» была изображена с помощью асимметричных полупрозрачных платьев, украшенных сиреневыми и бледно-желтыми прослойками. Не обошлось и без культовых элементов: снежно-белые платья-рубашки, рубашки без воротников и черные брюки унисекс в сочетании с удобными и практичными рубашками на выпуск. К своему завершению коллекция слегка изменила направление в сторону вязанных платьев и джемперов с пэчворком земляных оттенков. В какой-то мере это отразило умозрительную сторону творчества Майеров, а также их желание начать диалог о том, что же все-таки представляет собой современный минимализм.

Jil-Sander-SS18-02.jpg

Плавные линии и продуманные формы, дополненные текстурой, драпировкой и цветными вставками, стали ключевыми моментами в последней коллекции Jil Sander

© GORUNWAY.COM

В своей последней коллекции для мужчин компания Hugo Boss, основанная в Метцингене в 1924 году, сделала упор на практичности. PR-директор бренда Инго Вилтс представил серию роскошных серых тренчей с голубым отливом и непромокаемых курток с капюшоном из технических тканей. Большинство верхней одежды отличалось простором и отсутствием структурности, напоминая простой и лаконичный стиль 90х, когда свежая и стильная эстетика бренда олицетворила настроение той эпохи. Белоснежные образы имели мало украшений, вместо этого их главным достоинством стал свободный крой. Черные костюмы с двубортными пиджаками нараспашку смотрелись очень свободно, а брюки были украшены сдержанными, но стильными полосками. Полоски сегодня можно встретить настолько часто, что мало кто заметит их связь со стилем 1990х, когда минималистский дизайн граничил со спортивными элементами.

Свою вторую коллекцию в Calvin Klein креативный директор бренда Раф Симонс посвятил теме андрогинности. Симонс хорошо разбирается в минимализме, учитывая, что он семь лет проработал в Jil Sander. В сезоне весна-лето 2018 шелковые брюки в коричневом, черном, зеленом и желтом цвете сочетались с шелковыми ковбойскими рубашками с закрытым воротником и контрастирующими цветными карманами. Демонстрируя идентичный силуэт для мужчин и женщин, Симонс хотел подчеркнуть влияние гендерно-нейтральных форм – тема, к которой не раз возвращался сам Кельвин Кляйн. «Большое влияние на меня оказала моя мать и ее стиль. Она довольно строго одевалась, ее одежда была больше похожа на мужскую или ту, которую могли бы носить мужчины, – рассказывал Кляйн в недавнем интервью британскому GQ. – Я не пытался делать громких заявлений, но я использовал мужскую одежду, чтобы завоевать внимание женщин». Симонс применил схожую технику в трех своих образах, включивших вязанные кофты без рукавов в сочетании с прямыми черными брюками.

Boss-SS18.jpg

Инго Вилтс из Hugo Boss продемонстрировал коллекцию с оттенком практичности – водонепроницаемые куртки с капюшонами и простые деловые костюмы

Среди прочего можно отметить цветные костюмы бледно-голубого, оранжевого и фиолетового цвета с закругленными плечами – довольно популярный образ в этом сезоне. Общее настроение оставалась вполне современным, но было и нечто особенное в тональности и атмосфере этих образов, вызывающее в памяти красочные, гибкие формы, созданные Кляйном более двух десятилетий назад.

Симонс, Мейеры и Вилтс ясно дали понять, что принадлежат к новому поколению дизайнеров. Вместо того, чтобы просто переосмысливать тренды минувших дней, эти модельеры черпают вдохновение из архивов своих брендов. Они предлагают одежду, которая воплощает основы каждого отдельно взятого бренда, передавая вместе с тем современную, яркую и актуальную эстетику.

Calvin-Klein-SS18-01.jpg

В своей второй коллекции для Calvin Klein Раф Симонс сохранил простые силуэты и добавил яркие краски

© GORUNWAY.COM

НЕ ПРОПУСТИТЕ


ПОСЛЕДНЕЕ



Набор для шоппинга