Мы используем кукис для того, чтобы ваше пребывание на веб-сайте было максимально удобным. Если вы нажмете «продолжить» или любую из ссылок на сайте, вы автоматически принимаете наши условия использования кукис. Если вы хотели бы узнать подробнее об условиях использования или поменять настройки, здесь

История марки Georg Jensen


Стивен Дойг изучил историю датской компании Georg Jensen, которая уже более ста лет создает востребованные ювелирные украшения и товары для дома из серебра

Стивен Дойг ,

В штаб-квартире Georg Jensen в Копенгагене, состоящей из множества мастерских, шоурумов и офисов, в стеклянном кейсе хранится скромное ожерелье с плавными линиями в стиле ар-нуво и небольшими камнями. Столь лаконичное произведение ювелирного искусства смотрится поистине странно в окружении блестящих драгоценностей, салонного лоска с мягким светом и безупречно одетых датчан.
Но этот артефакт имеет особое значение для компании. Ожерелье стало одним из первых ювелирных произведений Георга Йенсена, созданных в начале 20 века. И сегодня оно служит напоминанием о славной истории компании. В наши дни профессиональные ювелиры развивают заложенные основателем традиции, создавая из серебра изысканные аксессуары для дома, ножи, часы и ювелирные украшения. Магазин бренда открылся в Афинах в 2006 году, с тех самых пор он представляет сдержанный, но роскошный скандинавский стиль Georg Jensen на средиземноморском рынке.
«Дизайн компании Georg Jensen никогда не поддавался изменчивым трендам, - делится управляющий директор компании Ульрик Гарде Дью. – Мы используем наши разработки уже на протяжение многих лет. Они стали культовыми и остаются созвучными нашему времени точно так же, как, например, в 50-60е годы. Стиль Georg Jensen всегда актуален и современен». Изучая архивы, сотрудники компании обнаружили проекты аксессуаров для дома, разработанные в 1950-е годы. Ни один из них так и не был реализован. Однако они все оказались настолько актуальными, что было принято решение подарить им второй шанс.
История бренда началась в 1904 году в Копенгагене, где учился Йенсен. Молодой серебряных дел мастер много экспериментировал с формами и образами, и вскоре его творения стали отличаться плавностью, характерной для стиля ар-нуво, который покорял Европу в те годы. Путешествие в Испанию принесло новое вдохновение: в произведениях стали появляться образы испанской природы. В том числе – виноградные лозы: в наши дни этот мотив используется в ультра-модных кольцах, причем наиболее эффектно они смотрятся надетые в несколько рядов.Несмотря на любовь к культуре южной Европы, марка Georg Jensen остается воплощением безупречного северного стиля. По словам Гарде Дью, скандинавская культура всегда находится в центре внимания бренда: «В основе ее лежит одновременно любовь к удобству и ко всему красивому, поэтому внешний вид предмета должен балансировать с его функциональностью». Но это вовсе не значит, что влияние бренда ограничивается скандинавскими странами; Georg Jensen доступен в городах по всему миру, включая Париж, Милан, Брюсель и Лондон, а также в районе Колонаки в Афинах.
Неудивительно, что Скандинавия считается лидером в создании предметов домашнего обихода. Но что особенно примечательно, Georg Jensen, несмотря на солидную историю и многолетние традиции, успешно конкурирует с самыми авангардными брендами. Так, например, изогнутый кувшин Koppel настолько необычен, что мог бы стать реквизитом для научно-фантастического фильма о будущем.Домашняя утварь имеет особенное значение для скандинавов, объясняет Дью Гарде: «Эстетика нашего образа жизни очень важна для нас. Мы с детства приучены обращать внимание на детали и ценить настоящее качество. В отличие от многих других стран, где главным развлечением считается выход в свет, мы развлекаемся у себя дома. Поэтому и инвестируем в свой дом больше. Нам всегда хочется, чтоб стандарт был чуточку повыше».
Стандарт качества имеет первостепенное значение и в Georg Jensen. Каждая вещь создается исключительно вручную одним мастером: у них даже есть профессиональная шутка о том, что в работе допустимо использовать только одну машину – кофеварку. Здесь с уважением относятся к ручному труду, к силе и чувствительности рук мастера. Ведь работа над одной вещью может занимать до 300 часов!
Прежде чем стать мастером по серебру в Georg Jensen, ученик должен пройти четырехлетнее обучение. У каждого специалиста есть персональный набор инструментов, который становится как бы частью его самого. Если понаблюдать за его работой, может показаться, что у мастера есть интуитивное знание, как работать с металлом. Например, когда нельзя использовать молот, форму вещи придают с помощью сильного напора воды.
«Нашим покупателям нравится качество и мастерство. Они ценят элегантный и современный дизайн, который соответствует их образу жизни», - говорит Гарде Дью. Историческая преемственность также важна для бренда: многие сотрудники являются представителями целых династий. Гарде Дью, например, рассказывает о ноже для вскрытия конвертов марки Georg Jensen, который перешел от его деда к отцу, а затем и к самому Ульрику, когда ему было 13 лет. Статус этой компании в Дании столь высок, что королевская семья взяла ее под свой патронаж в 1954 году.
Коллекция Moonlight привлекает к бренду внимание поклонников моды. Кольца этой серии украшены гроздьями серебряных шаров, напоминающих оригинальные модели с виноградной лозой. Для полноты эффекта их лучше носить по два или три рядом. Новая реклама с участием датской популярной модели Фреи Беха Эриксен также усилила модное влияние марки: «Эта рекламная кампания идеально гармонирует с образом бренда. Фрея – датчанка, и все получилось очень естественно и легко». В стиле Georg Jensen.

 

Не пропустите


Последнее



Набор для шоппинга