Мы используем кукис для того, чтобы ваше пребывание на веб-сайте было максимально удобным. Если вы нажмете «продолжить» или любую из ссылок на сайте, вы автоматически принимаете наши условия использования кукис. Если вы хотели бы узнать подробнее об условиях использования или поменять настройки, здесь

Как выбрать бриллиант в Амстердаме


Ханна Льюис рассказывает, как выбрать идеальный бриллиант в Амстердаме

Статья
Ханна Льюис ,

В 17 веке Голландия переживала Золотой период и превращалась в великую державу. Именно на это время пришелся расцвет торговли, науки, искусства и культуры в Амстердаме, и столица приобрела заслуженное мировое уважение. Тогда же стремительное развитие получила сфера огранки алмазов, и до сих пор голландские бриллианты сохраняют особый статус. Начиная с 16 века профессиональные мастера занимались обработкой драгоценных камней в Амстердаме. И по мере роста благосостояния города, увеличивался и мировой спрос на бриллианты. В наши дни столица Голландии остается одним из основных направлений в этой сфере, и крупные голландские бренды способны предложить исключительные по качеству и красоте камни и украшения всех мыслимых стилей, от классических до ультрасовременных.

«Бриллиант – самый драгоценный и изысканный камень в мире. Такой ценностью он обязан своей редкости», – объясняет Денис Вортельбоэр, который руководит продажами для иностранцев в компании Schaap en Citroen. Свой совет по выбору бриллианта он формулирует так: «Обращайте внимание не только на красивые украшения, но и на качество бриллиантов и сертификаты. Изучите четыре основных параметра и выберите тот, который вы считаете самым важным».

Четыре характеристики бриллиантов также называют «4C» – по названию ключевых свойств на английском языке: вес в каратах – carat, цвет – colour, чистота – clarity и огранка – cut. Именно на этих характеристиках базируется классификация камней. По словам Вортельбоэра, все люди по-разному расставляют приоритеты. Поэтому профессиональный и мультиязычный персонал столь авторитетной компании, как Schaap en Citroen, всегда поможет клиенту выбрать самый подходящий бриллиант.

Компания Schaap en Citroen появилась от слияния двух брендов: Schaap, основан в 1888 году, и Citroen (1827). В наши дни ее знают во всем мире как ведущего продавца часов и украшений в Голландии. В ассортименте Schaap en Citroen есть бриллиантовые украшения от крупных ювелирных домов, в том числе Pommelato, Chopard и Marco Bicego. Кроме того, компания создает собственную серию SC 1888, в которую входят украшения ручной работы из платины и бриллиантов. «Мы не только задаем моду на европейском рынке, но и следуем мировым тенденциям, – комментирует Вортельбоэр обширный ассортимент бриллиантовых украшений Schaap en Citroen. – Поэтому мы способны обеспечить высочайшее качество для всех наших покупателей из любой точки мира».

Zazare Diamonds – еще один эксперт по украшениям с бриллиантами. В коллекциях этого бренда есть как классические, так и более современные модели колец, серег и подвесок, и драгоценные камни обрамлены оправами из белого, розового или желтого золота 750 пробы. Заглянуть за кулисы бриллиантового дела и получить персональную ювелирную консультацию можно в рамках специальных экскурсий: они проводятся на различных языках для отдельных посетителей, пар или групп.

Штаб-квартира ювелирной компании Gassan Diamonds занимает историческое здание, в котором прежде располагалась бриллиантовое производство на паровом двигателе. Конечно, сейчас установлены гораздо более современные технологии, но само место по-прежнему остается центром притяжения профессиональных мастеров. Во время экскурсий, которые проводятся на 26 языках, посетители узнают все, что нужно знать для покупки идеального бриллианта: от важности каждой характеристики из «4C» до секретов преображения сырого алмаза в сверкающую драгоценность. В фирменных амстердамских бутиках Gassan можно внимательно рассмотреть элегантные и женственные украшения, которые созданы с ориентиром на моду и роскошь, но при этом прекрасно подходят для повседневности.

Славу компании Coster Diamonds принесли знаменитые драгоценности с историей. Мастера Coster огранили сине-белый бриллиант Koh-i-Noor, украшающий корону Великобритании, и бриллиант Dresden, который является частью саксонской короны. Компания и в наши дни продолжает развивать связи с королевской знатью и ограняет бриллианты для королевского двора Голландии.

В 2007 году компания Coster открыла собственный музей бриллиантов. Экспозиции рассказывают историю обработки драгоценных камней и о Royal Coster Diamonds, а также демонстрируют коллекцию выдающихся и знаменитых драгоценностей. Со специальной экскурсией можно увидеть талантливых мастеров за работой и стать свидетелем огранки и полировки камня до совершенства. Более того, в отдельных мастерских посетители могут попробовать свои силы в создании бриллиантовых украшений. «Мы с удовольствием поведаем историю бриллиантов и поделимся секретами их обработки», – поясняет директор по маркетингу и коммуникациям Рональд Костер. С его точки зрения, эти знания принципиально важны для «пятой характеристики C». Он говорит о доверии – confidence: «Когда вы покупаете бриллиант, важно доверять тому месту, где вы покупаете его».

Время не властно над бриллиантовыми украшениями Coster: команда ювелиров может предложить самые разные произведения в классическом или ультрамодном стиле, все с великолепными камнями. На вопрос о том, почему бриллианты всегда остаются неизменно желанными, Костер отвечает так: «Они символизируют вечность. Мы верим в красоту этого редкого камня, который останется с вами на вечность»

НЕ ПРОПУСТИТЕ


ПОСЛЕДНЕЕ



Набор для шоппинга