Мы используем кукис для того, чтобы ваше пребывание на веб-сайте было максимально удобным. Если вы нажмете «продолжить» или любую из ссылок на сайте, вы автоматически принимаете наши условия использования кукис. Если вы хотели бы узнать подробнее об условиях использования или поменять настройки, здесь

Лучшие магазины мужской одежды в Амстердаме


Инновационные амстердамские бренды мужской одежды под влиянием стритстайла создают обаятельно современные образы

Статья
Бет Дрюс,

Неповторимая смесь культуры, многообразия и активного ритма жизни делают Амстердам привлекательным для европейской креативной публики. Это особенно бросается в глаза в последние годы: новое поколение голландских дизайнеров обуви и мужской одежды привносит дух стритстайла в свои модели, и это помогает им переходить на новый уровень.

Оригинальные аксессуары

Амстердамский бренд аксессуаров и обуви ETQ, основанный в 2010 году, создал собственную нишу на рынке кроссовок. Он выпускает обувь с мягкими силуэтами и, в целом, идет вразрез с основными трендами спортивного обмундирования. Разработка ведется под лозунгом «элегантность, долговечность и качество». Кроссовки на толстой подошве и с высокой верхней частью из кожи отсылают к минимализму 90-х, тогда как в тренде – облегченная беговая обувь всех цветов радуги. «Культура кроссовок достаточно сильно изменилась с 2000-х, – поясняет бренд-менеджер ETQ Венди Ванг. – Мы сами в своих пристрастиях отошли от ярких цветов, принтов и узоров в сторону более минималистского, чистого дизайна».

Фирменный стиль ETQ – это низкая обувь из мягкой кожи, со шнуровкой и белой резиновой подошвой. Коллекция бренда выполнена в приглушенной цветовой гамме: классические кроссовки доступны в черных, белых, серых, коричневых и индиго тонах, с отдельными вкраплениями ярких цветов. Отделка и текстуры также очень важны. Бренд готов изучать возможности различных материалов и экспериментировать с ними столько, сколько необходимо для доведения образа и стиля до совершенства. Например, прорезиненная кожа оказывается мягкой и матовой, а коже ледяных оттенков придается аккуратный, слегка переливающийся блеск.

«Мы по-прежнему ищем новаторские решения», – комментирует Ванг. По ее словам, бренд «открывает новые способы, но его задача – не изобрести колесо, а сделать колесо лучше, крепче и визуально привлекательнее». В коллекции осень-зима 2016/17 появилась более строгая обувь, в частности, ботинки челси и дерби, что знаменует превращение ETQ из эксперта по кроссовкам в поставщика мужской одежды.

Индивидуальность бренда

Марка Scotch & Soda была основана в 1980-е, но только в 2001 была открыта по-настоящему. Ее коллекции объединяют разнообразные стилевые влияния и веяния со всего мира. Ее дизайн-студия расположена в здании бывшей церкви в самом центре голландской столицы и выходит на живописный канал. Именно здесь проектируется и разрабатывается одежда, которая отражает индивидуальность и неповторимость самого бренда и его клиентов.

Источником вдохновения для мужской коллекции сезона осень-зима 2016/17 Scotch & Soda стал узнаваемый скандинавский стиль, с его нарочито функциональными вещами и особой атмосферой северной страны. Среди самых интересных вещей новой коллекции – альпинистская куртка из синей градиентной шерсти и рыжие рабочие рубашки, тоже из теплой шерсти.

Многочисленный трикотаж и вязаные вещи этого сезона напоминают о традиционных узорах Фэр-Айл, выполненных в яркой палитре и контрастирующей с преобладающей морской цветовой гаммой. Легкие пиджаки Quilted уверенно развивают тренд на функциональность и практичность: с помощью нейлоновой обшивки, клетчатого узора и окаймленных карманов они добавляют классической рабочей одежде современное стильное очарование. Широкие брюки Owen, еще одна интересная модель представленной коллекции, сшиты из неравномерно прокрашенного хлопкового твила, и брызги краски убедительно придают им рабочий вид.

Модные инновации

Daily Paper – еще один передовой голландский бренд мужской одежды. Трое его основателей обращаются за вдохновением к своим африканским корням, добавляя к этому современный дизайн. Хуссейн Сулейман приехал из Сомали в возрасте двух лет и вырос уже в Амстердаме. Он особенно ценит креативную среду этого города и невероятную взаимную поддержку, царящую внутри сообщества, которая вселяет уверенность в его собственные возможности.

Готовые коллекции Daily Paper состоят из одежды, в том числе верхней, и, конечно, аксессуаров. Все вещи вписываются в текущий тренд на атлетизм, поскольку выполнены с использованием характерной спортивной стилистики. На одних футболках и толстовках размещены принты с картой масайских земель в Кении 1930-х годов, в то время, как на других можно заметить традиционные узоры масайских племен. Влияние голландского стритстайла прослеживается в прямых и свободных силуэтах, а также в повторяющихся мотивах и логотипах на рукавах и груди этой необычной и притягивающей взгляды одежды.

Все эти новые идеи и модели – прямое порождение особого духа Амстердама. И сейчас здесь наступает весьма интересный период в развитии мужской моды. По словам Сулеймана, возможность быть частью этого творческого процесса – определенно повод для гордости: «Многие бренды стали успешными за довольно короткий промежуток времени, и это не может не вдохновлять других дизайнеров», – отмечает он. И пусть это продолжается как можно дольше.

НЕ ПРОПУСТИТЕ


ПОСЛЕДНЕЕ



Набор для шоппинга