Skip to Header Section

Волшебные ритуалы от Rituals

Вдохновленная старинными восточными традициями марка Rituals Cosmetics призывает наслаждаться маленькими радостями. Верити Хоган берет интервью у главы компании – Раймонда Клостермана

Verity Hogan

автор Verity Hogan

  •  

«Rituals было моим хобби, которое со временем переросло в нечто большее», – рассказывает Раймонд Клостерман о своей компании, которую он открыл в 2000 году. За 15 лет своего существования Rituals Cosmetics разработала широкий ассортимент, где можно найти все, от косметики по уходу за телом и лицом до ароматизированных свечей, парфюмерии и даже средства для мытья посуды. Сегодня компания имеет розничную сеть из 400 магазинов по всему миру, кроме того ее продукция представлена в 1200 универмагах и парфюмерных магазинах, а также используется в более чем 900 отелях и многих авиакомпаниях.

Источником вдохновения  служат старинные восточные традиции, а линия призвана помочь людям заново открыть для себя чудеса повседневности. «Мы живем как будто на автопилоте и совершенно забыли, что значит радоваться самому малому, – поясняет Клостерман. – Многим людям в нашем мире недостает таких моментов радости, когда они могут просто оставить все свои дела и оглянуться вокруг себя».

Перед тем, как открыть Rituals Cosmetics, Клостерман провел 13 лет, поднимаясь по карьерной лестнице в Unilever, где ему приходилось занимать ряд крупных должностей. Идея создания Rituals Cosmetics пришла внезапно, во время поиска нового бизнес-направления: «После одной из продолжительных командировок я вернулся полный идей и энтузиазма, и решил уволиться со своей должности и основать свой косметический бренд. Некоторые идеи, которые я почерпнул в том путешествии, до сих пор оказывают влияние на мой бизнес».

Каждый из продуктов Rituals Cosmetics имеет свою историю. Клостерман и его сотрудники часто путешествуют, изучая старинные ритуалы восточных культур, а затем применяют полученные знания для разработки современных линий парфюмерии и косметики. Например, коллекция Tao, основанная на принципе Инь и Ян, призвана внести спокойствие в бурную повседневную жизнь. «Сегодня мы постоянно на связи, мы работаем 24 часа семь дней в неделю, в любой момент нам могут позвонить и мы обязаны ответить, поэтому люди постепенно пытаются найти пути выхода из сложившейся ситуации, – говорит Клостерман. – Тишина – это новая роскошь».

В настоящий момент своим фаворитом Клостерман считает мужскую линию Samurai. Ее создание вдохновили ритуалы, проводившиеся перед поединками японских самураев, которые должны были выглядеть безукоризненно перед сражением. «В этой серии представлено несколько инновационных продуктов, которые мне очень нравятся», – делится Клостерман. Речь идет о креме для бритья три в одном, отличающимся насыщенностью, способностью увлажнять и успокаивать кожу: «Это мой секрет для бритья!».

Продукция Rituals Cosmetics популярна среди молодых и взрослых, среди мужчин и женщин. «Мне хотелось создать бренд, который не будет иметь ничего общего с устаревшим методом сегментации рынка, накладывающей на людей определенные рамки, – поясняет Клостерман. – Это скорее попытка завоевать доверие людей с современным мышлением, которые довольно критичны в отношении качества товара, но в то же время ценят жизнь и любят радоваться простым вещам».

Это своего рода философия, которая отлично укладывается в представления о современном укладе жизни, а также набирающая популярность тенденция к самоосознанности и благополучию. «В мире существует растущая потребность к поиску безопасного места, где можно будет укрыться от того давления, которое оказывает на нас наша социальная роль – будь-то роль матери, начальника или друга», – считает Клостерман. Свое убежище он находит в путешествиях: «Мне нравится путешествовать, исследовать, познавать». Последние поиски вдохновения помогли ему побывать в Таиланде, съездить с семьей в отпуск по диким просторам Айдахо и проехаться на такси по парижским улицам.

Увлеченность работой всегда приносит Клостерману свои плоды, но особое удовольствие дарит творческая сторона профессии. «Это удивительный процесс, приносящий внутреннее удовлетворение, – поясняет он. – Все начинается с чашки чая на кухне, а год спустя перед нами лежит удивительная серия продукции».

Клостерман признает, что у компании ушло несколько лет на совершенствование бренда, концепции и ассортимента продукции, прежде чем она нашла свою нишу, а за последние семь лет компания сумела завоевать немало поклонников по всему миру, ежедневно расширяя свой бизнес; в среднем компания открывает один или два магазина в разных странах мира. «Про нас узнают благодаря “сарафанному радио” – друзья рассказывают друзьям, именно так мы стали успешными в Европе, – замечает он. – Когда люди узнают про нас, мы стараемся удивить их качеством дизайна и аромата, так чтобы они навсегда стали нашими поклонниками!».

Компанию часто называют молодым брендом со старой душой, и, похоже, она не перестает расти и совершенствоваться. «Существует много парадоксального в том, что заставляет людей полюбить наш бренд, – считает Клостерман. – Это парадокс древних историй и новейших технологий, Востока и Запада, эксклюзивности и в то же время доступности – все здесь имеет значение».

 

  •  

Похожие тэги