Мы используем кукис для того, чтобы ваше пребывание на веб-сайте было максимально удобным. Если вы нажмете «продолжить» или любую из ссылок на сайте, вы автоматически принимаете наши условия использования кукис. Если вы хотели бы узнать подробнее об условиях использования или поменять настройки, здесь

Чудаковатые рюкзаки


Мы решили разобраться, почему рюкзаки стали популярным аксессуаром среди «взрослых»

Карина Старобина,

В последние несколько лет рюкзаки вернулись в нашу жизнь(впервые после начальных классов школы) и плотно заняли место среди классических сумок, клатчей, миниатюрных сумочек на цепочке и прочих аксессуаров.  В школе хотелось поскорее сбросить дурацкий рюкзак с кучей учебников и скорее купить сумочку «как у мамы», даже если туда ничего не помещается и придется все другие учебники носить в руках и везде забывать(основано на личном опыте редакции).

Изначально само понятие «рюкзак» появилось в Америке в 1910 году – его использовали исключительно путешественники. Теперь же не только массовые ритейл бренды(вроде H&M и Topshop) или альтернативные марки(Vans и Сarhartt) производят яркие рюкзаки с принтами, мордочками и пайетками – в этом году такие модели появились в коллекции аксессуаров Fendi, Valentino, Balenciaga. Исследуя вопрос, я наткнулась на мнения британских экспертов, которые объясняют такую популярность рюкзаков тем, что с появлением смартфонов пользователям необходимо использовать две руки.

Мне кажется, что популярность рюкзаков также связана с таким феноменом, как «тинейджеризм». Этот условный термин относится к людям, которые решили продлить «подростковый» образ жизни лет на десять по сравнению с устоявшимися стереотипами. А такой образ жизни подразумевает и то, что можно не только отложить все жизненно важные решения, но и одеваться соответствующе. То есть массивную дамскую сумку сменить на удобный и немного дурацкий детский рюкзак – а в него еще и помещается гораздо больше. Каблуки на кроссовки и кеды, а машины на велосипеды. «Взрослеть» уже неинтересно. Да и относиться к себе с легким юмором всегда приятно.   

Не пропустите


Последнее



Набор для шоппинга