Skip to Header Section

Чудаковатые рюкзаки

Мы решили разобраться, почему рюкзаки стали популярным аксессуаром среди «взрослых»

Gallery

автор Карина Старобина

  •  

В последние несколько лет рюкзаки вернулись в нашу жизнь(впервые после начальных классов школы) и плотно заняли место среди классических сумок, клатчей, миниатюрных сумочек на цепочке и прочих аксессуаров.  В школе хотелось поскорее сбросить дурацкий рюкзак с кучей учебников и скорее купить сумочку «как у мамы», даже если туда ничего не помещается и придется все другие учебники носить в руках и везде забывать(основано на личном опыте редакции).

Изначально само понятие «рюкзак» появилось в Америке в 1910 году – его использовали исключительно путешественники. Теперь же не только массовые ритейл бренды(вроде H&M и Topshop) или альтернативные марки(Vans и Сarhartt) производят яркие рюкзаки с принтами, мордочками и пайетками – в этом году такие модели появились в коллекции аксессуаров Fendi, Valentino, Balenciaga. Исследуя вопрос, я наткнулась на мнения британских экспертов, которые объясняют такую популярность рюкзаков тем, что с появлением смартфонов пользователям необходимо использовать две руки.

Мне кажется, что популярность рюкзаков также связана с таким феноменом, как «тинейджеризм». Этот условный термин относится к людям, которые решили продлить «подростковый» образ жизни лет на десять по сравнению с устоявшимися стереотипами. А такой образ жизни подразумевает и то, что можно не только отложить все жизненно важные решения, но и одеваться соответствующе. То есть массивную дамскую сумку сменить на удобный и немного дурацкий детский рюкзак – а в него еще и помещается гораздо больше. Каблуки на кроссовки и кеды, а машины на велосипеды. «Взрослеть» уже неинтересно. Да и относиться к себе с легким юмором всегда приятно.   

  •  

Похожие тэги