Мы используем кукис для того, чтобы ваше пребывание на веб-сайте было максимально удобным. Если вы нажмете «продолжить» или любую из ссылок на сайте, вы автоматически принимаете наши условия использования кукис. Если вы хотели бы узнать подробнее об условиях использования или поменять настройки, здесь

Интерьвью с Анной Зеньей из Ermenegildo Zegna


В свете новостей о том, что Стефано Пилати уходит из дома, мы вспомнили интервью с Анной Зеньей

Верити Хоган ,

Анна Зенья рассказывает Верити Хоган, о том, что приверженность  к стилю и филантропии лежат в основе бренда Ermenegildo Zegna

«Zegna всегда было свойственно чувство ответственности» -, отмечает Анна Zegna, внучка Ermenegildo Zegna и президент подразделения Zegna Foundation. Благотворительность всегда была частью компании, с момента ее основания в 1910, с тех пор фирма прославилась приверженностью к модным стилям в той же мере, что и филантропии. «Оба эти качества идут рука об руку, - говорит Анна Зенья,  - как полотно, когда создается ткань, все очень гладкое и целостное».

Такое переплетение заметно и на подиуме. Стефано Пилати, главный дизайнер бренда, черпал свое вдохновение для коллекции осень-зима 2015/16 в  тех же экологических проблемах, с которыми борется шерстяная фабрика  в живописном Триверо, и в работе фонда. 

Модели появлялись из тропического леса, шагая по подиуму, покрытой настоящей почвой, одетые в твид Harris. Его специально извлекли из архивов марки, а избран он был, благодаря своей аутентичности и пригодности к переработке. Показ прекрасно демонстрирует цели фонда: улучшить качество жизни людей, при этом не забывая о наследии компании.

Анну Зенью интересовала благотворительность с детства: «Это часть того, откуда я,  - объясняет Анна, - нам повезло родиться в Триверо, с его невероятным пейзажами. Мы жили в доме с садом, но в какой-то степени, нашим садом была целая гора, потому что мой дед засадил ее в 1930 году. Мы участвовали в его видении, живя очень натурально, как будто ты родился в лесу».

Расположенная  в горах, близко к швейцарской границе,  деревушка Триверо, безусловно, очень вдохновляющее место. Триверо – дом фабрики Ermenegildo Zegna, которая окружена Oasi Zegna, бесплатным натуральным резервом, разбитом в 1993 году. Парк был спроектирован, продолжает Анна, для того, чтобы «дать людям возможность познать природу, но не в школьном классе, а вживую». Из примечательных частей парка здесь есть долина рододендронов, которые превращаются в цветовые бомбы в июне и мае, а также дорога с панорамным видом на горы.

Защита природы – всего лишь часть того, что делает фонд. Компания также вовлечена во многочисленные проекты на разных рынках, где она представлена, в Италии, Китае, Индии, Африке.  «В некоторых местах это означает абсолютные основы, как, например, стройка колодцев в Африке, недалеко от Килиманджаро»,  - объясняет Анна. «В других – это может значит, что нам нужно оказывать влияние  на природу, а где-то – обучение профессиональным навыкам. Когда фонд только начинал, мы были гораздо более разделенными в своих областях, это была либо еда, либо образование, либо здоровье. Сегодня, когда ты занимаешься чем-то одним, ты оказываешь влияние на все». Особое видение семьи Зенья особенно помогает. «Я думаю, это дает вам долгосрочную перспективу, - подтверждает Анна, - вы смотрите на свих детей и думаете об их детях а затем и об их детях,  - это делает процесс бесконечным».

Как результат, коллекции костюмов, кашемира и пальто не устаревают  после одного сезона, а фонд берется за проекты, которые продлятся минимум три года.

Зачастую компания остается и дольше: Zegna Foundation работает с индийской благотворительной компанией Care & Share  уже 9 лет, а с китайской организацией World Wildlife Fund  недавно отпраздновала десятилетие своего сотрудничества. «Интересно видеть, как развиваются наши проекты за годы своего существования, - отмечает Анна, - именно поэтому так важно не просто присутствовать в течение года, а оставаться».  По возможности фонд старается найти местного партнера, для того, чтобы увеличить процент успеха. «Мы никогда не начинаем проект, если мы не были там и не говорили с людьми», -говорит Анна Зенья. «Наши ценности должны отражать ценности других людей, даже, если мы говорим на разных языках, у нас разный цвет кожи и живем мы  в разных полушариях, наши цели должны совпадать». Стремление делать все на века отражается и в процессах на шерстяной фабрике в Триверо. Каждый кусок ткани, сделанный здесь, проверяется и подшивается вручную, для того, чтобы обеспечить самое лучшее качество.

Последний проект фонда располагается в Италии, он направлен на перезапуск швейного ателье при реабилитационном  центре Сан Патрьяно, недалеко от Римини. «Они до сих пор используют ручные станки, мы стараемся соединить их знания с нашей экспертизой, что позволило бы им создать модный  проект», - объясняет Анна. «Отклик невероятен: количество швей, работающих здесь, увеличилось вдвое, ателье даже начало приносить прибыль. Потрясающе наблюдать, что ты даешь им время и идею, а они возвращают это в десятикратном размере».

Своим стремлением улучшать качество жизни людям и общинам по всему миру  отделяет себя от других модных марок. Это этический подход, который влияет на то, как компания содержит свою шерстяную фабрику и все коллекции, распространяется и на видение компании – и делает Ermenegildo Zegna брендом, который, по-настоящему, создает вневременное качество для будущих поколений.    

 

zegna.com

 

Не пропустите


Последнее



Набор для шоппинга