Skip to Header Section

Интерьвью с Анной Зеньей из Ermenegildo Zegna

В свете новостей о том, что Стефано Пилати уходит из дома, мы вспомнили интервью с Анной Зеньей

Verity Hogan

автор Verity Hogan

  •  

Анна Зенья рассказывает Верити Хоган, о том, что приверженность  к стилю и филантропии лежат в основе бренда Ermenegildo Zegna

«Zegna всегда было свойственно чувство ответственности» -, отмечает Анна Zegna, внучка Ermenegildo Zegna и президент подразделения Zegna Foundation. Благотворительность всегда была частью компании, с момента ее основания в 1910, с тех пор фирма прославилась приверженностью к модным стилям в той же мере, что и филантропии. «Оба эти качества идут рука об руку, - говорит Анна Зенья,  - как полотно, когда создается ткань, все очень гладкое и целостное».

Такое переплетение заметно и на подиуме. Стефано Пилати, главный дизайнер бренда, черпал свое вдохновение для коллекции осень-зима 2015/16 в  тех же экологических проблемах, с которыми борется шерстяная фабрика  в живописном Триверо, и в работе фонда. 

Модели появлялись из тропического леса, шагая по подиуму, покрытой настоящей почвой, одетые в твид Harris. Его специально извлекли из архивов марки, а избран он был, благодаря своей аутентичности и пригодности к переработке. Показ прекрасно демонстрирует цели фонда: улучшить качество жизни людей, при этом не забывая о наследии компании.

Анну Зенью интересовала благотворительность с детства: «Это часть того, откуда я,  - объясняет Анна, - нам повезло родиться в Триверо, с его невероятным пейзажами. Мы жили в доме с садом, но в какой-то степени, нашим садом была целая гора, потому что мой дед засадил ее в 1930 году. Мы участвовали в его видении, живя очень натурально, как будто ты родился в лесу».

Расположенная  в горах, близко к швейцарской границе,  деревушка Триверо, безусловно, очень вдохновляющее место. Триверо – дом фабрики Ermenegildo Zegna, которая окружена Oasi Zegna, бесплатным натуральным резервом, разбитом в 1993 году. Парк был спроектирован, продолжает Анна, для того, чтобы «дать людям возможность познать природу, но не в школьном классе, а вживую». Из примечательных частей парка здесь есть долина рододендронов, которые превращаются в цветовые бомбы в июне и мае, а также дорога с панорамным видом на горы.

Защита природы – всего лишь часть того, что делает фонд. Компания также вовлечена во многочисленные проекты на разных рынках, где она представлена, в Италии, Китае, Индии, Африке.  «В некоторых местах это означает абсолютные основы, как, например, стройка колодцев в Африке, недалеко от Килиманджаро»,  - объясняет Анна. «В других – это может значит, что нам нужно оказывать влияние  на природу, а где-то – обучение профессиональным навыкам. Когда фонд только начинал, мы были гораздо более разделенными в своих областях, это была либо еда, либо образование, либо здоровье. Сегодня, когда ты занимаешься чем-то одним, ты оказываешь влияние на все». Особое видение семьи Зенья особенно помогает. «Я думаю, это дает вам долгосрочную перспективу, - подтверждает Анна, - вы смотрите на свих детей и думаете об их детях а затем и об их детях,  - это делает процесс бесконечным».

Как результат, коллекции костюмов, кашемира и пальто не устаревают  после одного сезона, а фонд берется за проекты, которые продлятся минимум три года.

Зачастую компания остается и дольше: Zegna Foundation работает с индийской благотворительной компанией Care & Share  уже 9 лет, а с китайской организацией World Wildlife Fund  недавно отпраздновала десятилетие своего сотрудничества. «Интересно видеть, как развиваются наши проекты за годы своего существования, - отмечает Анна, - именно поэтому так важно не просто присутствовать в течение года, а оставаться».  По возможности фонд старается найти местного партнера, для того, чтобы увеличить процент успеха. «Мы никогда не начинаем проект, если мы не были там и не говорили с людьми», -говорит Анна Зенья. «Наши ценности должны отражать ценности других людей, даже, если мы говорим на разных языках, у нас разный цвет кожи и живем мы  в разных полушариях, наши цели должны совпадать». Стремление делать все на века отражается и в процессах на шерстяной фабрике в Триверо. Каждый кусок ткани, сделанный здесь, проверяется и подшивается вручную, для того, чтобы обеспечить самое лучшее качество.

Последний проект фонда располагается в Италии, он направлен на перезапуск швейного ателье при реабилитационном  центре Сан Патрьяно, недалеко от Римини. «Они до сих пор используют ручные станки, мы стараемся соединить их знания с нашей экспертизой, что позволило бы им создать модный  проект», - объясняет Анна. «Отклик невероятен: количество швей, работающих здесь, увеличилось вдвое, ателье даже начало приносить прибыль. Потрясающе наблюдать, что ты даешь им время и идею, а они возвращают это в десятикратном размере».

Своим стремлением улучшать качество жизни людям и общинам по всему миру  отделяет себя от других модных марок. Это этический подход, который влияет на то, как компания содержит свою шерстяную фабрику и все коллекции, распространяется и на видение компании – и делает Ermenegildo Zegna брендом, который, по-настоящему, создает вневременное качество для будущих поколений.    

 

zegna.com

 

  •  

Похожие тэги