Skip to Header Section

Пьерпаоло Пиччоли и Мария Грация Кьюри: "Мы – новое поколение моды"

Valentino обрел второе дыхание –все чаще платья бренда выбирают голливудские звезды, а в Риме открылся новый бутик марки, – рассказывает Харриет Куик

автор Харриет Квик

  •  

Порой целые города ассоциируются с модными домами, и сейчас для Valentino настал именно такой момент, когда Рим стал для марки "местом силы".

В самом центре итальянской столицы на протяжении многих веков восхищавшей дизайнеров, архитекторов и режиссеров, Valentino открыл свой новый флагманский магазин и штаб-квартиру.

Расположился магазин рядом с дворцом 16 века Palazzo Mignanelli, на площади Piazza di Spagna (Площадь Испании). В основании площади лежит знаменитая Испанская лестница и фонтан «Баркачча», созданный скульптором Пьетро Бернини и его сыном Джованни Лоренцо Бернини.

В июле прошлого года дизайнерский дуэт Valentino - Пьерпаоло Пиччоли и Мария Грация Кьюри отпраздновали совместный успех показом от кутюр и последующей вечеринкой.

«Мы – новое поколение моды», – говорит Пиччоли. Кьюри вступила на свою должность в 2008 году и, как и Пиччоли, живет недалеко от Рима вместе со своей семьей. «Раздутое эго чуждо нашему поколению. Мне кажется, что мы больше думаем о женщинах и стиле: мы не хотим, чтобы нас считали знаменитостями, но нам нравится работать в моде, создавать шоу, идеи, музыку, атмосферу и образы. Совместное творчество очень увлекательно. Наличие двух точек зрения делает видение более интересным и разносторонним».

Несмотря на то, что музыка вечеринки отгремела, магазин, спроектированный студией David Chipperfield Architects, продолжает собирать поклонников творчества Valentino.

Здесь три этажа, а общая площадь -1470 м.кв. Обработанное серой венецианской мозаикой, кожей и деревом, помещение сочетает в себе элегантность и монументализм – микс, которого так сложно добиться. Минималистский интерьер как нельзя лучше отражает современную философию изысканного и романтического Valentino. У мужчин теперь даже есть возможность заказать себе здесь джинсы по индивидуальному заказу.

Последние десять лет Пиччоли и Кьюри, прежде работавшие в отделе аксессуаров марки, прилагают все усилия, чтобы омолодить бренд и переосмыслить то очарование и страсть, которые подарил Валентино Гаравани, покинувший компанию в 2007.

В своем творчестве дизайнеры объединяют элементы ручной работы, современную практичность (в некоторых платьях даже есть карманы!) и безграничный полет фантазии. Все это можно увидеть в длинных, грациозных платьях из перьев, кружева и лоскутов, ставших уже своеобразной визитной карточкой, в металлических заклепках, сверкающих на вечерних туфлях, в кроссовках камуфляжной расцветки, в сумках с рельефными цветочными узорами (коллаборация с легендарным британским дизайнером Селией Бритуэлл), и, наконец, в принтах с порхающими бабочками из весенне-летней мужской коллекции.

«Мы не знаем, что случится завтра, важно то, что мы создаем сегодня, – считает Кьюри. – Нам нужно мечтать, мечты – признак оптимизма, обещание перемен, и не важно какие сложности нас могут поджидать».

Созданный Valentino образ находит своих поклонников по всему миру, и не только среди женщин, в чье число, кстати, входят такие знаменитости, как Кира Найтли, Алекса Чанг и Оливия Палермо. На показе коллекций прет-а-порте осень-зима 2015 в Париже в финале на сцену в шелковых рубашках и джинсах вышли актеры Бен Стиллер и Оуэн Уилсон в образах Дерека Зулэндера и Хэнсела из фильма «Образцовый самец». Капля юмора, разбавившая серьезный мир роскоши, возымела магический эффект на социальные сети (Instagram аккаунт Valentino насчитывает более трех миллионов подписчиков), откинувшиеся на такой неожиданный анонс возвращения дуэта в сиквеле «Образцовый самец 2», релиз которого намечен на 2016 год. Съемка ряда сцен к новому фильму проходила в ателье Valentino в Риме.

Стратегическим управлением модного дома, выкупленного в 2012 году катарской компанией Mayhoola for Investments за 700 миллионов евро, занимается генеральный директор Стефано Сасси. Он не перестает нахваливать Кьюри и Пиччоли за их ясные идеи и мастерское сочетание выского и низкого.

Рим переживает эпоху культурного возрождения: восходящие дизайнеры, такие как Марко де Винченцо и Стелла Джин, а также художники, такие как Габриэле де Сантис – звезда арт-выставки Frieze, завоевывают все больше поклонников, несмотря на экономический кризис.  Все это делает итальянскую столицу – самым привлекательным местом для посещения.  А все, что вам нужно для того, чтобы окунуться в новый, романтический мир Valentino и его завораживающих коллекций – это немного фантазии.

  •  

Похожие тэги