Skip to Header Section

Семейные ценности в рекламных кампаниях осень-зима 2015

Рекламные кампании – одна из важнейших составляющих жизни любого бренда. С их помощью лейбл не только демонстрирует свою последнюю продукцию, свое творческое мышление, талант гениальных фотографов, но и свою философии, концепт и ценности. В этом сезоне особой популярностью пользуется тема семьи и дружбы

Diana Fitkulina

Gallery

автор Diana Fitkulina

  •  

Перелистывая страницы любимых журналов, мы часто обращаем внимание на рекламные снимки, мысленно делая пометку купить новые очки Prada, сумку Dior, крем от Biotherm или платье от Pinko. Некоторые рекламы настолько запоминающиеся, что все указанные выше уже всплыли в вашей памяти. Зная о силе рекламных кампаний, дизайнеры не жалеют сил и ресурсов на создание самых ярких. В этом сезоне многие бренды показали свою мягкую и человечную сторону, представив не стандартных идеальных моделей, а яркие кадры с концептом семьи в том или ином понимании. Согласитесь, на моделей смотреть приятно, но эта тема нам все же ближе.

Dolce & Gabbana
В чью честь была создана последняя коллекция знаменитого итальянского бренда было понятно еще во время ее показа, на котором многие модели появились с детьми и даже малышами на руках, - маме. Придерживаясь той же тематики была создана и рекламная кампания осень-зима 2015. На ее снимках можно увидеть моделей всех возрастов и национальностей, пьющих кофе, снимающих селфи, играющих с детьми. Все как в настоящих больших семьях.

Marc Jacobs
О необычной рекламной кампании этого бренда мы уже писали. Но нам никак не дает покоя потрясающий снимок, на котором во всем своем рок-н-ролльном шике красуются Энтони Кидис из Red Hot Chili Peppers с сыном Эверли Беар. Наш поклон Марку, который для своих рекламных кампаний отказался от услуг моделей, сделав выбор в пользу таких гениальных людей, как Шер и Вайнона Райдер и таких очаровательных семей, как эта.

Givenchy 
Вы когда-нибудь слышали о том, чтобы один дизайнер позировал в рекламной кампании другого? Нет? Это потому, что такое никогда не происходит. Однако и невозможное возможно, когда речь идет о главе дома Givenchy Риккардо Тиши и легенде Донателле Версаче, согласившейся сниматься в рекламной кампании бренда своего товарища. На нескольких черно-белых снимках руки Mert & Marcus дизайнер представлена одна в одежде Givenchy, а на одном – вместе с Риккардо Тиши. В своем Twitter она написала: «Для моего талантливого друга Риккардо. Сегодня мы выходим за модные граница вместе!». Такая преданность и настоящая дружа вызывают глубокое уважение и восхищение.

Chanel  
Еще один бренд, которого также заинтересовала, так сказать, постановка семьи – Chanel. Карл Лагерфельд в своей рекламной кампании коллекции Metiers d'Arts Paris-Salzburg не смог обойтись без своей любимицы Кары Делевинь, но в компанию ей выбрал очень стильного и неординарного певца Фарелла Уильямса и Хадсона Кенига, сына друга и музы дизайнера Бреда Кенига. Съемка проходила с роскошной обстановке Зальцбургского дворца, где все трое представили свою версию позирования средневековой королевской семьи при написании портрета. Необычно. Как и все, что делает Лагерфельд.

  •