Мы используем кукис для того, чтобы ваше пребывание на веб-сайте было максимально удобным. Если вы нажмете «продолжить» или любую из ссылок на сайте, вы автоматически принимаете наши условия использования кукис. Если вы хотели бы узнать подробнее об условиях использования или поменять настройки, здесь

В фокусе: Luisa Spagnoli


Ханна Льюис рассказывает о бренде Luisa Spagnoli, который уже более 85 лет создает одежду в Италии

Статья
Ханна Льюис ,

Имя Луизы Спаньоли может вам ни о чем не сказать, но изобретения этой влиятельной женщины, определенно, близки многим.

Ее первым предприятием стал выпуск конфет Baci Perugina. Шоколадные «поцелуи» (так переводится слово Baci) с фундуком появились в 1907 году, и до сих пор их любят во всем мире. Вскоре внимание Спаньоли переключилось на одежду, и она первой создала пряжу из шерсти кроликов ангорской породы. На мгновенном успехе этой передовой и качественной ткани Луиза Спаньоли вместе с семьей начала строить бренд женской одежды. С 1928 года компания под ее собственным именем работает в Перудже, столице Умбрии.

На протяжении всей истории бренд Luisa Spagnoli принадлежит семье Спаньоли, которая адаптирует его к каждому новому десятилетию. В 1960 году компанию возглавил внук Луизы Лино, он провел модернизацию и существенно расширил ее присутствие, продолжив выстраивать репутацию. Сейчас бренд в руках праправнучки основательницы Николетты Спаньоли, которой как исполнительному директору доверили привлечь новых молодых покупателей и сделать бренд одним из самых престижных в Италии.

За время работы Николетты Спаньоли компания достигла больших успехов, которым не помешали даже общие для всей модной индустрии трудности. Сегодня у бренда 151 бутик в Италии и еще 57 в других странах мира. Николетта относит эти свершения на счет сильной и проверенной временем философии Luisa Spagnoli: «Моя семья управляет компанией с помощью передовых и иногда очень смелых решений. Но при этом мы всегда с уважением относится к корням, традициям и земле, на которой мы работаем. У Luisa Spagnoli большая история, почти целый век, но философия остается неизменной... уважение к традиции – это лучший способ привносить новации и никогда не терять идентичность».

На протяжении десятилетий этот бренд гордится использованием качественных тканей и пряжи, сотрудничеством с профессиональными мастерами и локальностью производства, главным образом на собственных фабриках в Италии. «Мы всегда выполняем наши обязательства по высокому качеству продукции», – комментирует Николетта.

Еще один сильный фактор идентичности Luisa Spagnoli – это узнаваемый стиль. Он представляет собой органичное сочетание внесезонной классики и ориентированных на тренды вкраплений. Это оставалось неизменным на протяжении всего 20 века, даже когда компания осваивала веяния нового времени, например, брюки для женщин и свободные силуэты. Коллекция весна-лето 2017 выполнена в духе фирменного стиля и включает красивые морские вещи, например, приспущенный с плеч бретонский топ с кружевом, который напоминает об иконе стиля Бриджит Бардо. Более непосредственно к трендам текущего сезона относятся широкие укороченные джинсы и мягкий синий твидовый пиджак.

«Покупательница Luisa Spagnoli одновременно женственна и практична, – размышляет Николетта. – Она профессиональная путешественница и всегда находится в движении, но при этом хочет идеально выглядеть в любой ситуации, как официальной, так и повседневной, в любой момент дня». Новая коллекция идеально подходит под это описание, и в ней действительно есть комплекты на любой случай. Вообще, идея образа, целиком составленного из вещей одной марки, очень важна для марки Luisa Spagnoli. Поэтому под руководством Николетты ассортимент бренда пополнился аксессуарами, украшениями и сумками, которыми покупательницы могут дополнить свои наряды.

В 2013 году бренд представил собственный аромат. Парфюм получил название Luisa: как говорит Николетта, «по-другому и быть не могло». И этот проект – прекрасный пример идеального баланса между наследием и современностью: «Идентичность компании – это очень просто: оставайтесь тем, кем вы всегда были, но не застревайте в прошлом; меняйтесь, но не забывайте о корнях. Я воспринимаю традиции и изменения как две стороны одной медали. Всякий раз, принимая новое решение двигаться вперед, я стараюсь учитывать и наше наследие».

Идеи Николетты для Luisa Spagnoli получили признание в профессиональном сообществе. Об этом свидетельствует, в частности, премия Leonardo Award for Italian Quality за помощь в развитии и укреплении статуса итальянской одежды. Но самое большое достижение, как это всегда было в Luisa Spagnoli, связано с любовью женщин к одежде марки. А если одна из этих женщин – Кейт Миддлтон, супруга британского Принца Уильяма, то это только подтверждает правильный курс Николетты: «Конечно, престижная премия наполняет меня гордостью, но одним из самых приятных результатов моей работы стало завоевание сердца Кейт Миддлтон». Герцогиня Кембриджская, которую Николетта называет «иконой стиля и красоты», появлялась в образах Luisa Spagnoli на многих важных официальных событиях.

Королевская печать одобрения еще раз подтверждает, что бренд Luisa Spagnoli по-прежнему столь же влиятельный, каким был всегда.

НЕ ПРОПУСТИТЕ


ПОСЛЕДНЕЕ



Набор для шоппинга