Skip to Header Section

Сувенир из Токио

Японцы известны своей любовью к сложному и интеллектуальному дизайну, а главные двигатели японской моды Реи Кавакубо, Йоджи Ямамото и Иссей Мияке не перестают удивлять и вдохновлять критиков моды из сезона в сезон. Однако в последние несколько лет в Японии появилась целая плеяда молодых дизайнеров, которые уже покорили модных инсайдеров и постепенно завоевывают все большую популярность и за пределами круга избранных. Если вы оказались в Токио, не везите домой кимоно и сервизы. Инвестируйте в молодых дизайнеров, которые точно помогут вам выделиться на любом мероприятии

Gallery

автор Яна Суродина

  •  

Sacai

Бренд, основанный еще в 1998 году, взял штурмом Париж почти десять лет спустя, в 2009, сразив гостей показа сочетанием сложного дизайна и материалов, бескомпромиссных цветов и удивительной для такого микса носибельностью вещей. Работавшая какое-то время под началом Реи Кавакубо и Дзюнии Втанабе, Читозе Абе решила основать бренд после рождения первого ребенка. Дизайнеру захотелось создавать вещи для реальных женщин, которые работают, воспитывают детей и развиваются, так что не могут себе позволить слишком много думать о своем образе, но и не хотят носить исключительно кроссовки и джинсы. Каждый сезон Sacai представляют набор вещей, который можно надеть и пойти по своим делам, особо не задумываясь, но которые настолько сильны своим дизайном, что остаться незамеченной в них невозможно. Абе берет простые вещи - рубашки, свитера и парки - деконструирует  их и добавляет новую идею, заново переосмысливая концепцию известных и привычных элементов женского гардероба, создавая неожиданные комбинации тканей, узоров и силуэтов. В предстоящем сезоне ищите разноцветные oversized бомберы с высокими вязаными воротниками, отделанными мехами, и летящие шелковые платья, навевающие мысли одновременно о 70-х и бурных вечеринках new wave.

 

Адрес: A-1F, 2F Minamiaoyama City House, 5-4-44 Minamiaoyama, Minato-ku, Токио

 

Toga

Дизайнер Ясуко Фуруто, учившаяся в престижном парижском колледже моды ESMOD, основала свой бренд в 2001 году и с тех пор стала любимицей модных критиков и it-girls. Среди поклонников марки значатся Хлое Севиньи, Кэти Перри и Сьюзи Баббл, а такие известные концепт-сторы и универмаги как Colette, Barneys и Selfridges уже давно регулярно закупают коллекции японского дизайнера. В своих интервью Фуруто всегда подчеркивает, что вдохновить на создание коллекции ее может все, что угодно – что-то увиденное в поездке, прочитанная книга, просмотренный фильм или даже запах. Изначально показывавшая коллекции в Париже, с 2013 года Toga устраивает презентации в рамках Лондонской недели моды, и создается впечатление, что прославившаяся экспериментаторством и эксцентричностью столица Соединенного Королевства повлияла и на Фуруто. Последние коллекции бренда на удивление изящно сочетают в себе ковбойские мотивы с эстетикой садо-мазо (как в коллекции осень-зима 2014), подчёркнутую женственность с футуристическими мотивами (весна-лето 2015) или барочные элементы с образом бродяги, навесившего на себя бесконечные слои свитеров, сумок и пальто (как в коллекции предстоящего сезона осень-зима 2015). Одежда Фуруто иногда кажется не совсем носибельной, и большая часть коллекции редко добирается до финального потребителя в магазинах. Однако те немногочисленные вещи, которые представлены, стоят внимания, благодаря тому, насколько умело они притворяются базовыми, несмотря на сложный и необычный дизайн. Кроме того, монобрендовый магазин Toga в известном остромодными экспериментами со стилем районе Токио Харадзюку сам по себе достоин внимания. Запрятанное во дворах пространство из необработанного бетона создает атмосферу то ли антикварного магазина, то ли галереи, где одежда по праву становится частью экспозиции.

 

Адрес: Toga Harajuku 6-31-10 Jingumae, Shibuya-ku, Токио

 

Facetasm

Самый молодой бренд из этой подборки, Facetasm был основан лишь в 2007 году выпускником Токийского колледжа моды Bunca Хиромичи Очиаи после работы в текстильной компании на протяжении восьми лет. Марка пока не представлена за пределами Японии, не считая нескольких вещей из мужской коллекции на Farfetch и Ssense, но в этом году была выбрана Джорджио Армани для его ежегодного предприятия в рамках мужской недели моды в Милане, помогающего новым именам мира моды. Facetasm часто характеризуют как бренд, вдохновляющийся поп-культурой, но уделяющий скрупулезное внимание деталям и крою. Однако самое важное это то, что Очиаи вдохновляется стилем улиц, бунтарства и, прежде всего, молодостью. Показы Facetasm всегда сочетают мужскую и женскую одежду, однако их объединяет один нарратив.   Общие элементы прослеживаются как в мужских образах, так и в женских, играя  представлениями о женственности и маскулинности. Учитывая внимание мировой прессы, которое обрушится на молодой бренд 22-го июня, можно с уверенностью сказать, что это будет дальновидная покупка, ведь не исключено, что скоро вещи Facetasm появятся во многих концепт-сторах Европы и Америки.

 

Адрес: Dover Street Market Ginza, Ginza Komatsu West, 6-9-5, Ginza, Chuo-ku, Токио

  •  

Похожие тэги