Skip to Header Section

Сын дизайнера Acne в рекламной кампании бренда

Мы конечно не устраиваем конкурс на самую необычную рекламную кампанию этого сезона, но если бы такой существовал, то Acne осень-зима 2015 определенно вошла бы в топ три. Как оказалось, талант креативного директора бренда не обошел стороной и его сына

Diana Fitkulina

Новости

автор Diana Fitkulina

  •  

Этот сезон стал богатым на яркие неординарные рекламные кампании. Мы уже писали о том, как тема семьи была освещена и по-разному интерпретирована многими брендами: Dolce & Gabbana показали шумные прекрасные кланы, собравшие все поколения,  Givenchy похвастались близкой дружбой и поддержкой Донателлы Версаче, Marc Jacobs запечатлели Энтони Кидиса с его милейшим сыном. Конечно все родители гордятся своим потомством, однако не всем приходит в голову нарядить своего 11-летнего сына в женскую одежду и сфотографировать для рекламной кампании собственного бренда; именно так и поступил Джонни Йоханссон, глава Acne. По слухам, его настолько вдохновляет свобода, бесстрашие и отсутствие комплексов сына Фрассе, что он просто не мог не пригласить его для участия в кампании. На снимках молодой Йоханссон одет в пальто Acne, дополненные сапогами на каблуках, сумками и очками. Такая рекламная кампания точно не оставит никого равнодушным.

  •