Skip to Header Section

Эксклюзивное интервью: Dilasima Group

Global Blue рассказывает о группе компаний Dilasima Group, которая представляет итальянские бренды в Турции и строит многообещающие планы на будущее 

Статья

автор Tuba Gezer Arlı

  •  

Dilasima Group существенно влияет на модную сцену Турции с момента открытия первого магазина Max Mara в Стамбуле в 1992 году. Компания представляет интересы роскошных итальянских брендов в этой стране, и к настоящему моменту в ее ведении находится 37 магазинов в пяти городах. Портфолио образуют семь основных брендов: Max Mara, Sportmax, Weekend, Max & Co, Marina Rinaldi (они входят в Max Mara Fashion Group), Furla и Cesare Paciotti – а также мультибрендовый магазин аксессуаров Vetrina. Благодаря столь масштабному присутствию Dilasima Group – важный игрок на модном рынке страны.

Разнообразие и динамика

Команда Dilasima Group столь же разнообразна и динамична, как и сами бренды, которые она представляет. Общее руководство брендами осуществляет Дила Таркан, дочь исполнительного директора Ахмета Кана Таркана. Она работала в штаб-квартире Max Mara в Нью-Йорке и в отделе маркетинга Furla в Милане и получила, таким образом, разносторонние знания в сфере моды. «Увидеть, как создаются коллекции и как строятся коммуникации вокруг каждой из них, стало важным опытом», – делится она. Кроме того, в сферу прямой ответственности Дилы Таркан входят марки Max & Co и Marina Rinaldi: «Я по-настоящему люблю свою работу и наслаждаюсь тем, что делаю!».

Одежда для всех

Молодой бренд Max & Co ориентируется на женщин с развитым чувством индивидуального стиля. Он создает разнообразную и удобную одежду, особую ценность которой придают великолепные ткани, палитра и необычные аксессуары. Неудивительно, что Дила Таркан так полюбила его. Марка Marina Rinaldi названа в честь бабушки основателя Max Mara Fashion Group. Бренд быстро завоевал устойчивые позиции на рынке женской одежды plus-size благодаря качеству и удобной размерной линейке. Он появился в Турции в 1997 году, и с тех пор остается востребованным среди преданных покупательниц.

Особый статус

Сеть мультибрендовых магазинов Vetrina подтверждает особый статус Dilasima Group в сфере обуви и аксессуаров. С начала 1990-х Vetrina представляет в Турции европейские бренды, в том числе Cesare Paciotti, Cesare P, 4US, Minna Parikka, Inuikii и Ash. «Большое количество представленных брендов привлекает в Vetrina поклонников моды, независимо от их предпочтений», – комментирует Мина Экиджи, бренд-менеджер компании.

Экиджи также управляет в Турции делами Furla – семейного предприятия из Болоньи, которое прославилось неординарными сумками, шарфами, солнцезащитными очками, брелоками и другими аксессуарами. По словам Экиджи, сумки Capriccio, Club и Metropolis будут на пике моды в этом сезоне.

Современный стиль

Марка Marella – новичок в этой группе компаний. Она была основана в 1951 году, в Турции продается последние 18 лет, однако Dilasima Group совсем недавно начала представлять ее интересы. «Marella выпускает четыре коллекции каждый год. Аудитория этого бренда – современные женщины, любящие жизнь, страстные и обладающие нежным и в то же время сильным темпераментом. Его одежда сохраняет высокое качество при умеренной цене», – объясняет бренд-менеджер Гулфем Сойлу.

Еще один популярный бренд в группе Dilasima Group – Max Mara’s Weekend. Бренд-менеджер Бура Караджа считает, что носить эти вещи можно «в течение всего дня, благодаря элегантному и расслабленному стилю»: «Наш символ – бабочка, и философия заключается в легкости и свободе. Это можно увидеть в наших моделях и подборе тканей. На натуральные материалы, такие как шелк, кашемир, лен, шерсть и хлопок, наносятся оригинальные принты и силуэты Weekend».

Высокие стандарты

Dilasima Group ценит своих покупателей и потому обеспечивает высочайший уровень клиентского сервиса. И в офисе, и в магазинах работают люди с особой страстью к своему делу. Высочайшие стандарты обслуживания отвечают ценностям представленных брендов.  В будущем Dilasima Group продолжит удивлять турецкую модную сцену новыми брендами, которые неизменно ассоциируются с исключительностью, хорошим вкусом и качеством. Во время следующей поездки обязательно уделите время Boggi и Goldenpoint: магазины этих брендов откроют двери для покупателей в Турции в 2017 году.

  •