Мы используем кукис для того, чтобы ваше пребывание на веб-сайте было максимально удобным. Если вы нажмете «продолжить» или любую из ссылок на сайте, вы автоматически принимаете наши условия использования кукис. Если вы хотели бы узнать подробнее об условиях использования или поменять настройки, здесь

Эксклюзивное интервью: Dilasima Group


Global Blue рассказывает о группе компаний Dilasima Group, которая представляет итальянские бренды в Турции и строит многообещающие планы на будущее 

Dilasima Group существенно влияет на модную сцену Турции с момента открытия первого магазина Max Mara в Стамбуле в 1992 году. Компания представляет интересы роскошных итальянских брендов в этой стране, и к настоящему моменту в ее ведении находится 37 магазинов в пяти городах. Портфолио образуют семь основных брендов: Max Mara, Sportmax, Weekend, Max & Co, Marina Rinaldi (они входят в Max Mara Fashion Group), Furla и Cesare Paciotti – а также мультибрендовый магазин аксессуаров Vetrina. Благодаря столь масштабному присутствию Dilasima Group – важный игрок на модном рынке страны.

Разнообразие и динамика

Команда Dilasima Group столь же разнообразна и динамична, как и сами бренды, которые она представляет. Общее руководство брендами осуществляет Дила Таркан, дочь исполнительного директора Ахмета Кана Таркана. Она работала в штаб-квартире Max Mara в Нью-Йорке и в отделе маркетинга Furla в Милане и получила, таким образом, разносторонние знания в сфере моды. «Увидеть, как создаются коллекции и как строятся коммуникации вокруг каждой из них, стало важным опытом», – делится она. Кроме того, в сферу прямой ответственности Дилы Таркан входят марки Max & Co и Marina Rinaldi: «Я по-настоящему люблю свою работу и наслаждаюсь тем, что делаю!».

Одежда для всех

Молодой бренд Max & Co ориентируется на женщин с развитым чувством индивидуального стиля. Он создает разнообразную и удобную одежду, особую ценность которой придают великолепные ткани, палитра и необычные аксессуары. Неудивительно, что Дила Таркан так полюбила его. Марка Marina Rinaldi названа в честь бабушки основателя Max Mara Fashion Group. Бренд быстро завоевал устойчивые позиции на рынке женской одежды plus-size благодаря качеству и удобной размерной линейке. Он появился в Турции в 1997 году, и с тех пор остается востребованным среди преданных покупательниц.

Особый статус

Сеть мультибрендовых магазинов Vetrina подтверждает особый статус Dilasima Group в сфере обуви и аксессуаров. С начала 1990-х Vetrina представляет в Турции европейские бренды, в том числе Cesare Paciotti, Cesare P, 4US, Minna Parikka, Inuikii и Ash. «Большое количество представленных брендов привлекает в Vetrina поклонников моды, независимо от их предпочтений», – комментирует Мина Экиджи, бренд-менеджер компании.

Экиджи также управляет в Турции делами Furla – семейного предприятия из Болоньи, которое прославилось неординарными сумками, шарфами, солнцезащитными очками, брелоками и другими аксессуарами. По словам Экиджи, сумки Capriccio, Club и Metropolis будут на пике моды в этом сезоне.

Современный стиль

Марка Marella – новичок в этой группе компаний. Она была основана в 1951 году, в Турции продается последние 18 лет, однако Dilasima Group совсем недавно начала представлять ее интересы. «Marella выпускает четыре коллекции каждый год. Аудитория этого бренда – современные женщины, любящие жизнь, страстные и обладающие нежным и в то же время сильным темпераментом. Его одежда сохраняет высокое качество при умеренной цене», – объясняет бренд-менеджер Гулфем Сойлу.

Еще один популярный бренд в группе Dilasima Group – Max Mara’s Weekend. Бренд-менеджер Бура Караджа считает, что носить эти вещи можно «в течение всего дня, благодаря элегантному и расслабленному стилю»: «Наш символ – бабочка, и философия заключается в легкости и свободе. Это можно увидеть в наших моделях и подборе тканей. На натуральные материалы, такие как шелк, кашемир, лен, шерсть и хлопок, наносятся оригинальные принты и силуэты Weekend».

Высокие стандарты

Dilasima Group ценит своих покупателей и потому обеспечивает высочайший уровень клиентского сервиса. И в офисе, и в магазинах работают люди с особой страстью к своему делу. Высочайшие стандарты обслуживания отвечают ценностям представленных брендов.  В будущем Dilasima Group продолжит удивлять турецкую модную сцену новыми брендами, которые неизменно ассоциируются с исключительностью, хорошим вкусом и качеством. Во время следующей поездки обязательно уделите время Boggi и Goldenpoint: магазины этих брендов откроют двери для покупателей в Турции в 2017 году.

Не пропустите


Последнее



Набор для шоппинга