Мы используем кукис для того, чтобы ваше пребывание на веб-сайте было максимально удобным. Если вы нажмете «продолжить» или любую из ссылок на сайте, вы автоматически принимаете наши условия использования кукис. Если вы хотели бы узнать подробнее об условиях использования или поменять настройки, здесь

Эксклюзивное интервью: Kiğılı


Ведущий турецкий бренд мужской одежды Kiğılı предлагает все самое современное и модное, что только может понадобиться мужчине. Global Blue расспросил исполнительного директора Хилала Суердема о секретах успеха его компании

Анастасия Кайл-Лангли (Немченок) ,

Kiğılı – один из самых успешных брендов мужской одежды в Турции. Первый фирменный магазин появился в Стамбуле в 1969 году, а сейчас одежда этой марки продается в 250 магазинах и торговых точках в Турции и по всему миру. И никто не может рассказать об этом динамичном предприятии лучше, чем его исполнительный директор Хилал Суердем. Суердем пришел в Kiğılı в 1993 году и сначала работал на своего тестя Абдуллу Кигылы. Несмотря на образование в сфере управления бизнесом, он все равно начал карьеру с самого начала и прошел путь от склада через отдел розницы к управлению компанией. Столь разнообразный опыт и сделал его эффективным CEO: он знает свое дело от начала и до конца.

Цифровое развитие

За свою карьеру в Kiğılı Суердем был свидетелем больших перемен, и не последнее место среди них занимает взлет цифровых технологий: «Компания уже стремительно развивалась, но я всегда искал нечто новое, что можно было бы добавить к нашему делу. Я знал, что это должно быть связано с технологиями и информационной эпохой. После масштабного исследования мы решили применить новейшие технологии к нашей логистике и направить усилия на запуск интернет-магазина. Работа в этом направлении многому меня научила. Я развивался и работал еще усерднее, чтобы бренд мог расти».

Kiğılı прочно закрепил свою позицию на турецком рынке, и теперь компания может сфокусироваться на своем присутствии в других странах, и особое внимание уделяется Средней Азии. «У нас есть магазины в Китае, Иране, Ираке и Македонии, также мы ведем переговоры о франчайзинговых предприятиях в Саудовской Аравии, Египте, Йемене, Ливане и многих других странах», – поясняет Суердем. Это вовсе не означает, что расширение в Турции замедлится. По словам руководителя, они просто пошли новой дорогой: «У нас есть трехлетний инвестиционный план для турецкого рынка. Наша цель – открыть магазины в регионах, где нет больших торговых центров. Чтобы и дальше привлекать новых клиентов, мы сосредоточимся на дифференциации продукции».

Креативный дизайн

Образ Kiğılı стал более молодым и конкурентоспособным за последние несколько лет. Активное присутствие бренда в социальных сетях также сделало его ближе к молодежной аудитории. Сейчас мужчине в стиле Kiğılı 25 и больше лет, он уверен в себе, умен и успешен: «Наши передовые и доведенные до совершенства вещи оформляют его индивидуальный стиль. Наш покупатель ценит максимальную свободу движения, но в то же время хочет всегда стильно выглядеть. Это мотивирует нас оставаться креативными и продолжать следить за передовыми технологиями в тканях», – делится Суердем.

Сейчас, когда все меньше мужчин носят костюм постоянно, красивая и качественная спортивная одежда и комплекты для smart-casual выходят на передний план. Дизайнеры Kiğılı в курсе этих перемен, и это отражается в их коллекциях: «Мы многое поменяли в Kiğılı за последние шесть лет, – вспоминает Суердем. – Это стало полной перестройкой бренда. У нас стало намного больше зауженных силуэтов, создающих более очерченный образ». В то же время, по его словам, лежащая в основе бренда философия никогда не менялась: «С первой коллекции Kiğılı в 1969 году и далее только одно остается неизменным: для нас всегда первостепенную роль играло качество».

Идеальный крой

В более строгом стиле выполнена серия Abdullah Kiğılı Exclusive Cut, получившая название в честь основателя компании. Она была запущена в 2006 году и продается в отдельных магазинах. Безукоризненные модели из органических тканей, выпущенных ограниченным тиражом в Италии, предназначены джентльменам, которым хочется носить смелые и качественные комплекты. Одежда Abdullah Kiğılı Exclusive Cut может быть сшита по индивидуальной мерке, и фирменные магазины предлагают швейные услуги, чтобы покупатели могли воплотить собственные идеи и разработки в реальность.

Помимо большого разнообразия мужской одежды, Kiğılı славится прекрасным клиентским сервисом, и Суердем подчеркивает это: «Наш персонал проходит тщательную подготовку в Akademi Kiğılı. Удовлетворенность посетителей, коммуникации, личностное развитие, продажи и знание продукции – все это становится предметом тренингов. Мы считаем, что наш персонал в большей степени обеспечивает сервис, а не продает».

Качество и сервис

Существенный рост иностранцев среди покупателей Kiğılı стал причиной появления бесплатной услуги экспресс-пошива. Она доступна в больших магазинах Kiğılı в торговых центрах и точках скопления туристов. Приобретенные вещи дорабатывают по индивидуальной мерке прямо в магазине в течение дня, поэтому воспользоваться услугой можно даже во время короткого посещения Стамбула. И это еще один пример внимания к качеству и сервису – и ключ к успеху Kiğılı.  Бережное отношение Kiğılı к потребностям своих покупателей выражается в заслуженной и сильной лояльности к бренду: «Каждый сезон клиенты с нетерпением ждут наших новых коллекций, – рассказывает Суердем. – Современные модели, сшитые из качественных тканей, продаются в многочисленных магазинах, и в этом наша сила. Я верю, что Kiğılı проложил дорогу многим турецким брендам мужской одежды, которые теперь делают вклад в экономику нашей страны. И это то, чем мы по-настоящему гордимся».

Не пропустите


Последнее



Набор для шоппинга