Skip to Header Section

Эксклюзивное интервью: Kiğılı

Ведущий турецкий бренд мужской одежды Kiğılı предлагает все самое современное и модное, что только может понадобиться мужчине. Global Blue расспросил исполнительного директора Хилала Суердема о секретах успеха его компании

Статья

автор Tuba Gezer Arlı

  •  

Kiğılı – один из самых успешных брендов мужской одежды в Турции. Первый фирменный магазин появился в Стамбуле в 1969 году, а сейчас одежда этой марки продается в 250 магазинах и торговых точках в Турции и по всему миру. И никто не может рассказать об этом динамичном предприятии лучше, чем его исполнительный директор Хилал Суердем. Суердем пришел в Kiğılı в 1993 году и сначала работал на своего тестя Абдуллу Кигылы. Несмотря на образование в сфере управления бизнесом, он все равно начал карьеру с самого начала и прошел путь от склада через отдел розницы к управлению компанией. Столь разнообразный опыт и сделал его эффективным CEO: он знает свое дело от начала и до конца.

Цифровое развитие

За свою карьеру в Kiğılı Суердем был свидетелем больших перемен, и не последнее место среди них занимает взлет цифровых технологий: «Компания уже стремительно развивалась, но я всегда искал нечто новое, что можно было бы добавить к нашему делу. Я знал, что это должно быть связано с технологиями и информационной эпохой. После масштабного исследования мы решили применить новейшие технологии к нашей логистике и направить усилия на запуск интернет-магазина. Работа в этом направлении многому меня научила. Я развивался и работал еще усерднее, чтобы бренд мог расти».

Kiğılı прочно закрепил свою позицию на турецком рынке, и теперь компания может сфокусироваться на своем присутствии в других странах, и особое внимание уделяется Средней Азии. «У нас есть магазины в Китае, Иране, Ираке и Македонии, также мы ведем переговоры о франчайзинговых предприятиях в Саудовской Аравии, Египте, Йемене, Ливане и многих других странах», – поясняет Суердем. Это вовсе не означает, что расширение в Турции замедлится. По словам руководителя, они просто пошли новой дорогой: «У нас есть трехлетний инвестиционный план для турецкого рынка. Наша цель – открыть магазины в регионах, где нет больших торговых центров. Чтобы и дальше привлекать новых клиентов, мы сосредоточимся на дифференциации продукции».

Креативный дизайн

Образ Kiğılı стал более молодым и конкурентоспособным за последние несколько лет. Активное присутствие бренда в социальных сетях также сделало его ближе к молодежной аудитории. Сейчас мужчине в стиле Kiğılı 25 и больше лет, он уверен в себе, умен и успешен: «Наши передовые и доведенные до совершенства вещи оформляют его индивидуальный стиль. Наш покупатель ценит максимальную свободу движения, но в то же время хочет всегда стильно выглядеть. Это мотивирует нас оставаться креативными и продолжать следить за передовыми технологиями в тканях», – делится Суердем.

Сейчас, когда все меньше мужчин носят костюм постоянно, красивая и качественная спортивная одежда и комплекты для smart-casual выходят на передний план. Дизайнеры Kiğılı в курсе этих перемен, и это отражается в их коллекциях: «Мы многое поменяли в Kiğılı за последние шесть лет, – вспоминает Суердем. – Это стало полной перестройкой бренда. У нас стало намного больше зауженных силуэтов, создающих более очерченный образ». В то же время, по его словам, лежащая в основе бренда философия никогда не менялась: «С первой коллекции Kiğılı в 1969 году и далее только одно остается неизменным: для нас всегда первостепенную роль играло качество».

Идеальный крой

В более строгом стиле выполнена серия Abdullah Kiğılı Exclusive Cut, получившая название в честь основателя компании. Она была запущена в 2006 году и продается в отдельных магазинах. Безукоризненные модели из органических тканей, выпущенных ограниченным тиражом в Италии, предназначены джентльменам, которым хочется носить смелые и качественные комплекты. Одежда Abdullah Kiğılı Exclusive Cut может быть сшита по индивидуальной мерке, и фирменные магазины предлагают швейные услуги, чтобы покупатели могли воплотить собственные идеи и разработки в реальность.

Помимо большого разнообразия мужской одежды, Kiğılı славится прекрасным клиентским сервисом, и Суердем подчеркивает это: «Наш персонал проходит тщательную подготовку в Akademi Kiğılı. Удовлетворенность посетителей, коммуникации, личностное развитие, продажи и знание продукции – все это становится предметом тренингов. Мы считаем, что наш персонал в большей степени обеспечивает сервис, а не продает».

Качество и сервис

Существенный рост иностранцев среди покупателей Kiğılı стал причиной появления бесплатной услуги экспресс-пошива. Она доступна в больших магазинах Kiğılı в торговых центрах и точках скопления туристов. Приобретенные вещи дорабатывают по индивидуальной мерке прямо в магазине в течение дня, поэтому воспользоваться услугой можно даже во время короткого посещения Стамбула. И это еще один пример внимания к качеству и сервису – и ключ к успеху Kiğılı.  Бережное отношение Kiğılı к потребностям своих покупателей выражается в заслуженной и сильной лояльности к бренду: «Каждый сезон клиенты с нетерпением ждут наших новых коллекций, – рассказывает Суердем. – Современные модели, сшитые из качественных тканей, продаются в многочисленных магазинах, и в этом наша сила. Я верю, что Kiğılı проложил дорогу многим турецким брендам мужской одежды, которые теперь делают вклад в экономику нашей страны. И это то, чем мы по-настоящему гордимся».

  •