Skip to Header Section

Лондонские бренды создали ряд ярких принтов для интерьерного дизайна

Если вы собираетесь преобразить интерьер вашего дома, то у лондонских дизайнеров есть, что вам предложить, – говорит Ханна Льюис

Hannah Lewis

автор Hannah Lewis

  •  

Беглый обзор социальных сетей и fashion-блогов дает понять, что мир моды и индустрия дизайна в последнее время все более тесно переплетаются. Для настоящего поклонника моды обновление гардероба зачастую сопряжено с обновлением домашнего интерьера, а большинство дизайнеров озабочены новыми коллекциями для дома не меньше, чем модными показами. Если вам захочется освежить вид своей гостиной в этом году, то в первую очередь стоит обратить внимание на смелые принты молодых лондонских дизайнеров.

Darkroom

Несмотря на свою непродолжительную историю, бренд Darkroom, появившийся в 2009 году, уже успел заметно утвердиться на дизайнерской сцене Лондона, открыв магазин на Lamb’s Conduit Street в районе Bloomsbury и отдел в универмаге Selfridges. Флагманский магазин бренда предлагает посетителям широкий ассортимент доступных и оригинальных предметов интерьера из разных стран мира, от подушек и покрывал до мягкой мебели, контрастирующей с черными стенами салона. Основатели Ронда Дрейкфорд и Лулу Ропер-Колдбэк стараются оказывать всяческую поддержку начинающим дизайнерам, предлагая более выгодные условия сотрудничества.

Дрейкфорд и Ропер-Колдбэк также выпускают собственную дизайнерскую серию под фирменным названием Darkroom, куда входят изделия, обычно пользующиеся наибольшим спросом. Образование в сфере графического дизайна, интерьера, текстиля и моды, а также совместное увлечение путешествиями помогает партнерам в создании креативных дизайнерских коллекций, в которые они вкладывают всю свою душу. Их продукция, включает подушки, коврики, покрывала, тарелки, зеркала и многое другое. «Изначально мы хотели выпускать что-то оригинальное, что-то более смелое и яркое, чем то, что продается везде», – поясняет Ропер-Колдбэк. Эстетика Darkroom имеет характерно яркую палитру и необычные геометрические формы. Авторские узоры довольно разнообразны и абсолютно неотразимы. Здесь можно встретить все, от сложных принтов в этно-стиле до простых, но выразительных монохромных арабесок.

House of Hackney

В другом не менее примечательном квартале Лондона расположен флагманский магазин молодого дизайнерского бренда House of Hackney, учрежденного творческой семейной парой. Район Шордич с его старинными зданиями стал идеальным фоном для этого предприятия, которое с легкостью можно назвать одним из самых стильных магазинов Лондона. Интерьер бутика украшен смелыми фирменными принтами в оригинальном стиле, благодаря которым бренд получил свою славу.

Одной из главных целей, которую ставили перед собой дизайнеры, основывая в 2010 году House of Hackney, было «положить конец доминированию бежевого цвета в интерьере». Джавви М Ройл и Фрида Гормли непременно хотели создать поистине британский бренд. Являясь таковым, он оказывает поддержку местной индустрии, сотрудничая с лучшими производителями страны. Эстетика бренда также чисто британская, хоть и с сильным современным акцентом, что же касается фирменных принтов, то их основой стало национальное культурное наследие. В смелых растительных узорах прослеживается заметное влияние творчества Уильяма Морриса, художника Викторианской эпохи, который сыграл важную роль в истории британского текстиля. Также внимания заслуживает принт с изображением забавных животных Hackney Empire, названный в честь лондонского района, где появился бренд.

Пожалуй, лучшим свидетельством нового симбиоза моды и дизайна может быть повальное увлечение модельеров домашним интерьером. Одним из таких примеров в сезоне весна-лето 2016 служит коллаборация брендов House of Holland и Habitat. Первый, основанный британским дизайнером Генри Холландом, известен многим своими актуальными и забавными творениями, а также смелым использованием цветов и узоров. Что касается Habitat, то этот культовый британский бренд еще с момента своего основания в 1964 году был известен стремлением сделать стильный дизайн доступным для широкой аудитории.

House of Holland x Habitat

В лимитированную коллекцию войдут ключевые элементы текущей коллекции House of Holland, а переосмысленные принты появятся в серии изделий из текстиля. «Интерпретация нашей коллекции весна-лето 2016 для другой индустрии была веселым и увлекательным занятием. Мы брали наши психоделические принты из коллекций 1970-х годов и комбинировали их с новыми материалами и техниками для создания серии предметов для домашнего интерьера», – говорит Холланд. Новая коллекция несомненно будет столь же популярна, сколько и одежда бренда, кроме того такой шаг только расширит круг поклонников.

Экспериментальная коллаборация House of Holland и Habitat не просто очередной проект для Холланда, это нечто большее. «Я с нетерпением жду момента, когда смогу начать работу над моей первой коллекцией интерьера. Недавно я купил свой первый дом и естественно тема мебели и дизайна для меня сейчас весьма актуальна, так что этот проект появился как нельзя вовремя». Если вы один из тех, кто неравнодушен к принтам, значит, сейчас самое время заняться интерьером.

  •