Мы используем кукис для того, чтобы ваше пребывание на веб-сайте было максимально удобным. Если вы нажмете «продолжить» или любую из ссылок на сайте, вы автоматически принимаете наши условия использования кукис. Если вы хотели бы узнать подробнее об условиях использования или поменять настройки, здесь

Лондонские бренды создали ряд ярких принтов для интерьерного дизайна


Если вы собираетесь преобразить интерьер вашего дома, то у лондонских дизайнеров есть, что вам предложить, – говорит Ханна Льюис

Ханна Льюис ,

Беглый обзор социальных сетей и fashion-блогов дает понять, что мир моды и индустрия дизайна в последнее время все более тесно переплетаются. Для настоящего поклонника моды обновление гардероба зачастую сопряжено с обновлением домашнего интерьера, а большинство дизайнеров озабочены новыми коллекциями для дома не меньше, чем модными показами. Если вам захочется освежить вид своей гостиной в этом году, то в первую очередь стоит обратить внимание на смелые принты молодых лондонских дизайнеров.

Darkroom

Несмотря на свою непродолжительную историю, бренд Darkroom, появившийся в 2009 году, уже успел заметно утвердиться на дизайнерской сцене Лондона, открыв магазин на Lamb’s Conduit Street в районе Bloomsbury и отдел в универмаге Selfridges. Флагманский магазин бренда предлагает посетителям широкий ассортимент доступных и оригинальных предметов интерьера из разных стран мира, от подушек и покрывал до мягкой мебели, контрастирующей с черными стенами салона. Основатели Ронда Дрейкфорд и Лулу Ропер-Колдбэк стараются оказывать всяческую поддержку начинающим дизайнерам, предлагая более выгодные условия сотрудничества.

Дрейкфорд и Ропер-Колдбэк также выпускают собственную дизайнерскую серию под фирменным названием Darkroom, куда входят изделия, обычно пользующиеся наибольшим спросом. Образование в сфере графического дизайна, интерьера, текстиля и моды, а также совместное увлечение путешествиями помогает партнерам в создании креативных дизайнерских коллекций, в которые они вкладывают всю свою душу. Их продукция, включает подушки, коврики, покрывала, тарелки, зеркала и многое другое. «Изначально мы хотели выпускать что-то оригинальное, что-то более смелое и яркое, чем то, что продается везде», – поясняет Ропер-Колдбэк. Эстетика Darkroom имеет характерно яркую палитру и необычные геометрические формы. Авторские узоры довольно разнообразны и абсолютно неотразимы. Здесь можно встретить все, от сложных принтов в этно-стиле до простых, но выразительных монохромных арабесок.

House of Hackney

В другом не менее примечательном квартале Лондона расположен флагманский магазин молодого дизайнерского бренда House of Hackney, учрежденного творческой семейной парой. Район Шордич с его старинными зданиями стал идеальным фоном для этого предприятия, которое с легкостью можно назвать одним из самых стильных магазинов Лондона. Интерьер бутика украшен смелыми фирменными принтами в оригинальном стиле, благодаря которым бренд получил свою славу.

Одной из главных целей, которую ставили перед собой дизайнеры, основывая в 2010 году House of Hackney, было «положить конец доминированию бежевого цвета в интерьере». Джавви М Ройл и Фрида Гормли непременно хотели создать поистине британский бренд. Являясь таковым, он оказывает поддержку местной индустрии, сотрудничая с лучшими производителями страны. Эстетика бренда также чисто британская, хоть и с сильным современным акцентом, что же касается фирменных принтов, то их основой стало национальное культурное наследие. В смелых растительных узорах прослеживается заметное влияние творчества Уильяма Морриса, художника Викторианской эпохи, который сыграл важную роль в истории британского текстиля. Также внимания заслуживает принт с изображением забавных животных Hackney Empire, названный в честь лондонского района, где появился бренд.

Пожалуй, лучшим свидетельством нового симбиоза моды и дизайна может быть повальное увлечение модельеров домашним интерьером. Одним из таких примеров в сезоне весна-лето 2016 служит коллаборация брендов House of Holland и Habitat. Первый, основанный британским дизайнером Генри Холландом, известен многим своими актуальными и забавными творениями, а также смелым использованием цветов и узоров. Что касается Habitat, то этот культовый британский бренд еще с момента своего основания в 1964 году был известен стремлением сделать стильный дизайн доступным для широкой аудитории.

House of Holland x Habitat

В лимитированную коллекцию войдут ключевые элементы текущей коллекции House of Holland, а переосмысленные принты появятся в серии изделий из текстиля. «Интерпретация нашей коллекции весна-лето 2016 для другой индустрии была веселым и увлекательным занятием. Мы брали наши психоделические принты из коллекций 1970-х годов и комбинировали их с новыми материалами и техниками для создания серии предметов для домашнего интерьера», – говорит Холланд. Новая коллекция несомненно будет столь же популярна, сколько и одежда бренда, кроме того такой шаг только расширит круг поклонников.

Экспериментальная коллаборация House of Holland и Habitat не просто очередной проект для Холланда, это нечто большее. «Я с нетерпением жду момента, когда смогу начать работу над моей первой коллекцией интерьера. Недавно я купил свой первый дом и естественно тема мебели и дизайна для меня сейчас весьма актуальна, так что этот проект появился как нельзя вовремя». Если вы один из тех, кто неравнодушен к принтам, значит, сейчас самое время заняться интерьером.

Не пропустите


Последнее



Набор для шоппинга