Мы используем кукис для того, чтобы ваше пребывание на веб-сайте было максимально удобным. Если вы нажмете «продолжить» или любую из ссылок на сайте, вы автоматически принимаете наши условия использования кукис. Если вы хотели бы узнать подробнее об условиях использования или поменять настройки, здесь

Что мы узнали из веб-сериала Алексы Чанг


Этой осенью Алекса Чанг стала автором небольшого веб-сериала 'The Future of Fashion with Alexa Chung' для vogue.com. В документальном расследовании девушка задается разными вопросами, которые прислали ей читатели Vogue, и пытается узнать мнения дизайнеров, экспертов, журналистов и многих других работников индустрии. Мы посмотрели все 6 эпизодов и записали самое интересное

Карина Старобина,

1) В Великобритании в индустрию моды каждый год вкладывают 28 миллиардов фунтов стерлингов. Большинство людей, которые непременно хотят быть дизайнерами, не всегда понимают, что в индустрии есть множество других творческих профессий. Студентов также пугает перспектива всю жизнь выплачивать долг за учебу. Сейчас British Fashion Council разрабатывает систему грантов и специальных программ.

2) Несмотря на то, что стажировки в модной индустрии кажутся тратой времени и эксплуатацией, это - вовсе не так. Стажировки дают бесценные знания, которые не получишь нигде.

3) Вопросы, которые пользователи поисковой системы Google чаще всего спрашивают про индустрию:

- Как стать модным дизайнером?

- Как фэшн-блогеры зарабатывают деньги?

- Дизайнеры - богатые люди?

- Как стать баером?

- Как построить карьеру в модной журналистике?

- Как устроиться на работу в Vogue?

4) По мнению одного из студентов Central Saint Martins, главная героиня в Devil Wears Prada слишком уж много ноет. Все не так плохо и сложно!

5) Шить дипломную коллекцию в университете очень дорого, стоимость материалов может доходить до £ 4 500.

6) Устраивать показы тоже очень дорого, поэтому молодые дизайнеры ищут альтернативные пути. Например, Молли Годдард сняла помещение, нарядила друзей в свои платья, дала мольберты и попросила рисовать. Несмотря на необычный формат, журналисты заинтересовались.

7) В London College of Fashion есть множество коротких курсов, о которых мало кто слышал:«Введение в фэшн-блогинг», «Использование социальных платформ для продвижения бренда», «Психология и индустрия моды».

8) Дизайнер бренда  Jacquemus Симон Порт, когда у него не хватило денег на собственный показ, отправил своих моделей ходить вокруг бутика Dior, где проходило шоу бренда.

9) Сейчас самое время для революции в индустрии моды, социальные медиа сделали каждого пользователя активным участником, который может сказать свое слово.

10) Несмотря на негативные стереотипы об индустрии моды, здесь работают миллионы трудолюбивых и талантливых людей, которые очень любят свое дело.

Заинтересовались? Выше мы публикуем первый эпизод самого сериала

Не пропустите


Последнее



Набор для шоппинга