Skip to Header Section

Что мы узнали из веб-сериала Алексы Чанг

Этой осенью Алекса Чанг стала автором небольшого веб-сериала 'The Future of Fashion with Alexa Chung' для vogue.com. В документальном расследовании девушка задается разными вопросами, которые прислали ей читатели Vogue, и пытается узнать мнения дизайнеров, экспертов, журналистов и многих других работников индустрии. Мы посмотрели все 6 эпизодов и записали самое интересное

karina starobina author

автор karina starobina author

  •  

1) В Великобритании в индустрию моды каждый год вкладывают 28 миллиардов фунтов стерлингов. Большинство людей, которые непременно хотят быть дизайнерами, не всегда понимают, что в индустрии есть множество других творческих профессий. Студентов также пугает перспектива всю жизнь выплачивать долг за учебу. Сейчас British Fashion Council разрабатывает систему грантов и специальных программ.

2) Несмотря на то, что стажировки в модной индустрии кажутся тратой времени и эксплуатацией, это - вовсе не так. Стажировки дают бесценные знания, которые не получишь нигде.

3) Вопросы, которые пользователи поисковой системы Google чаще всего спрашивают про индустрию:

- Как стать модным дизайнером?

- Как фэшн-блогеры зарабатывают деньги?

- Дизайнеры - богатые люди?

- Как стать баером?

- Как построить карьеру в модной журналистике?

- Как устроиться на работу в Vogue?

4) По мнению одного из студентов Central Saint Martins, главная героиня в Devil Wears Prada слишком уж много ноет. Все не так плохо и сложно!

5) Шить дипломную коллекцию в университете очень дорого, стоимость материалов может доходить до £ 4 500.

6) Устраивать показы тоже очень дорого, поэтому молодые дизайнеры ищут альтернативные пути. Например, Молли Годдард сняла помещение, нарядила друзей в свои платья, дала мольберты и попросила рисовать. Несмотря на необычный формат, журналисты заинтересовались.

7) В London College of Fashion есть множество коротких курсов, о которых мало кто слышал:«Введение в фэшн-блогинг», «Использование социальных платформ для продвижения бренда», «Психология и индустрия моды».

8) Дизайнер бренда  Jacquemus Симон Порт, когда у него не хватило денег на собственный показ, отправил своих моделей ходить вокруг бутика Dior, где проходило шоу бренда.

9) Сейчас самое время для революции в индустрии моды, социальные медиа сделали каждого пользователя активным участником, который может сказать свое слово.

10) Несмотря на негативные стереотипы об индустрии моды, здесь работают миллионы трудолюбивых и талантливых людей, которые очень любят свое дело.

Заинтересовались? Выше мы публикуем первый эпизод самого сериала

  •  

Похожие тэги