CALVIN KLEIN JEANS обнародовал новую кампанию из серии #MYCALVINS для своей осенне-зимней коллекции 2018, созданной под руководством креативного директора бренда Рафа Симонса. Новая кампания посвящена свободе самовыражения, свойственной мололежным культурам, которые так близки истинно-американскому ДНК бренда. Снятые фотографом Вилли Вандерперре, 36 свободных духом молодых человека со всего мира выступают как отражение силы, мощи и независимости молодого поколения. Вместе с модным брендом они предлагают свежий взгляд на коллекцию денима, переосмысливая уже ставшие классикой вещи при помощи пэчворка, графики, цветовых решений и обновленного логотипа CALVIN KLEIN JEANS. Это новый деним для незаурядных личностей.
В мультимедийной кампании бренда, подготовленной совместно с креативным агенством Lloyd & Co, стилистом выступил Оливер Риззо, а в качестве моделей снялись двойняшки Кайя и Пресли Гербер, амбассадоры бренда Лулу Тинней, Фернандо Албаладехо, Дилан Кристенсен и Эрнесто Сервантес.
Съемочной площадкой рекламной кампании стала рама гигантского билборда, символично напоминающая американский флаг. Эта кампания объединяет силу и мощь молодого поколения, представителей нового тысячелетия, с духом новой джинсовой коллекции CALVIN KLEIN JEANS.