Картина, корзина, картонка: бутик M Collective в Милане


«Мы уходим в милый моему сердцу минус,» - говорит байер Сара Фригейро, спускаясь по лестнице нового миланского концепт-стора M Collective. «Минус» (Minus) - это название одной из секций магазина; помимо него, имеются «Много» (Much) и «Больше» (More). «Минус» – черно-белый, минималистичный, современный; неудивительно, что Сара, одетая с ног до головы в черно-белые вещи геометричного кроя, так его любит. Зону Much создатели концепции описывают хэштегами #pop, #colors, #handmade, #happy и #silly, а зону More - #kitsch, #exaggerated, #swag, #dope, #digital и #visionary. Собственно, последние три можно применить и ко всему магазину: мне редко приходилось видеть ритейл-концепции, которые так точно и тонко отражают zeitgeist, то есть современную культуру и менталитет

Contributor-Yana-Melkumova-Reynolds.jpg
Фотогалерея
Яна Мелкумова-Рейнолдс,

НЕ ПРОПУСТИТЕ


ПОСЛЕДНЕЕ



Набор для шоппинга