На подиумах Миланской недели моды в сезоне весна-лето 2019 дизайнеры прославляли женственность в самых разных ее проявлениях. От нежных нарядов с оборками и рюшками, до роковых кожаных комплектов, минималистичных стильных деловых образов и ироничных гламурных вещей для тех, чья душа всегда требует праздника, - итальянцы предложили вещи на любой вкус и цвет. В нашей галерее вы найдете небольшие обзоры 15 главных миланских показов, а мы назовем ключевые тренды сезона:
Оборки, рюшки, воланы
Мода на богатую отделку блузок, платьев и комбинезов продолжается, и мы увидели немало вещей с такими декоративными элементами в коллекциях итальянских брендов. Особенно ярко этот тренд проявился у Alberta Feretti, Dolce & Gabbana, Ermanno Scervino и Giorgio Armani.
Итальянская ирония
Итальянский бренд Moschino под креативным руководством Джеремми Скотта давно уже прославился своими ироничными коллекциями, и в этом сезоне на его модели нельзя смотреть без улыбки. Тренд поддерживают и другие дизайнеры: в коллекции Marni с легкой иронией интерпретируют античность, а у Prada коллекция выглядят игриво и загадочно.
Этнические мотивы
Начнем с того, что в Милане традиционно показывается бренд Etro, для которого этника является основой стиля. В этом сезоне эту эстетику разделяют Aigner, Dolce & Gabbana и Roberto Cavalli, чья коллекция вдохновлена путешествием по Северной Африке.
Конструктивизм
Сложные структуры и необычный крой являются чертами фирменного стиля для многих итальянских брендов, но в этом сезоне особенно в этом смысле выделяется коллекция Ermanno Scervino. Принципы конструктивизма используют в своем дизайне также Emporio Armani, Prada, Jil Sander и Max Mara. Последний, кстати, благодаря неожиданными конструктивистским решениям предлагает нам невероятно драматичную коллекцию.
Праздничность
Италия и праздник – понятия неразделимые, и бренды вроде Dolce & Gabbana и Versace доказывают нам это своими коллекциями каждый сезон. В этом году немало нарядных и гламурных вещей мы также видим в коллекциях Etro, Armani и Aigner.