Управлять одним успешным брендом – уже серьезный вызов. А турецкая компания Damat Tween руководит сразу двумя, и оба – успешные и уважаемые бренды мужской одежды. Они разные по стилю, ценовой политике и аудитории, но их объединяет любовь к элегантности, комфорту и качеству. Бренды Damat и Tween предлагают современному мужчине все, что необходимо для хорошего гардероба.
«Оба бренда относятся к высокой моде, и мы склонны работать с ними как с дизайнерскими, – объясняет Осман Арар, генеральный координатор и член правления Damat Tween. – Бренды адресованы мужчинам с чувством стиля, которые хотят хорошо одеваться. Оба отличаются инновационным подходом, поэтому сочетают элегантность и комфорт. При этом каждый обращается к собственной целевой группе. Damat работает для бизнесменов в возрасте от 30 до 60 лет, которые много путешествуют и интересуются политикой, медиа и спортом. Tween – для более современных, молодых и активных мужчин в возрасте от 20 до 40».
Первым появился Damat: в 1986 году он выступил с необычной для того времени идеей «доступной роскоши». «Damat сочетает стиль и технологичность, создавая элегантные коллекции и не поддаваясь веяниям времени, – утверждает Арар. – Бренд уделяет повышенное внимание качеству тканей и других материалов. Например, костюмы шьются исключительно из итальянских тканей, которые закупаются у известных производителей, таких как Marzotto и Loro Piana». Он постоянно подчеркивает, что каждая деталь имеет значение: пуговицы на рубашках сделаны из жемчужин, выловленных в Индийском океане, а пуговицы на костюмах – из рога буйвола.
Клиенты Damat могут также воспользоваться эксклюзивной услугой и заказать одежду по индивидуальной мерке: «Made to Measure доступен только в избранных магазинах в Нишанташи и Истинье-Парк, – поясняет Арар. – Там костюмы Damat от начала и до конца моделируются и шьются вручную, поэтому они соответствуют всем запросам наших клиентов. Это роскошь в чистом виде, и мы надеемся, что каждый такой костюм станет фаворитом в гардеробе клиента. Каждая деталь, от запонки до воротничка, от текстуры до узора, выбираются клиентом лично».
Бренд Tween появился в 1991 году, и в нем слились европейский и азиатский стили. «Он вдохновлен Стамбулом и его ритмом жизни, столкновением столкновением двух миров – Востока и Запада, – комментирует Арар. – Само слово Tween происходит от английского «between» («между»). А маленькая красная точка внутри буквы «T» в логотипе напоминает о флаге Турции – единственной страны на карте мира, соединяющей Европу и Азию». Культурное наследие и уникальная география легли в основу стиля Tween. «Коллекции бренда посвящены эмоциональным переживаниям и пути, который мужчины проходят в поисках своей идентичности», – продолжает Арар. По его словам, эта идентичность формируется как раз через сочетание традиционных ценностей с технологичностью и актуальным стилем.
Damat и Tween гордятся турецким происхождением, но не ограничиваются родной страной, а создают модели, которые нравятся мужчинам всего мира. «Наши бренды турецкие по происхождению и вдохновлены Турцией, – размышляет Арар. – Но все же с самого начала мы думаем о них как о мировых. Мы адресуем их всем мужчинам в мире, которые хотят хорошо одеваться. Поэтому мы не можем говорить о них как исключительно турецких». Это подтверждается и международным составом команды: в компании работают как турецкие, так и немецкие, итальянские и британские дизайнеры.
Арар с большим удовольствием говорит о новых коллекциях обоих брендов: «В коллекции Damat прекрасный крой сочетается с нанотехнологиями нового поколения и современным стилем. Блейзеры и классические силуэты вместе создают безупречный образ. А костюм-тройка наверняка станет основой вашей элегантности. Красный, темно-синий и белый цвета навевают свободолюбивые настроения, которые только усиливаются оттенком сезона – бордово-коричневым: он появляется почти во всем – от блейзеров до рубашек и аксессуаров».
Стиль и крой имеют огромное значение и для Tween: «Костюмы Travel Series шьются из тканей, которые не мнутся и отталкивают грязь и воду. Это вполне отвечает активному образу жизни покупателей Tween. Рубашка Easy Care станет прекрасным спутником в жаркие летние дни, поскольку она способна сохранять свежесть и комфорт в течение всего дня».
Одним мужчинам нравится Damat, другим – Tween. Но очень многие готовы комбинировать вещи обоих брендов, поскольку в равной мере ценят классическую роскошь Damat и молодой дух Tween, а также объединяющие их элегантность и качество. В чем-то бренды различны, в чем-то – похожи, и именно это делает Damat Tween непреклонным. «Мы идем к покорению мира собственным путем», – говорит Арар. И с ним трудно поспорить.