Кефир, как мы знаем с детства, - лучшее средство для того, чтобы желудку было хорошо, коже - красиво, а маме – приятно. Следуя этой логике, доктор фармацевтических наук и француженка по происхождению, Мари Драго, подумала, а что будет, если пробиотики и пребиотки, содержащиеся в молочных продуктах, добавить в крем? Бактерии, которые живут в нашем теле поддерживают микрофлору в норме, что особенно важно людям с лактозной нетолерантностью и аллергиями. Это прошлогодние новости, и все модные пищевые добавки уже во всю эксплуатируют эту концепцию, продавая от чая комбучи до йогуртов. Наблюдая больных с кишечными заболеваниями, которые употребляют этот микс in vitro, Драго решила разработать косметическую линию, в основе которой были бы те же ингредиенты.
Gallinée, который появился в результате, работает с научной теорией микробиома: всей эко-системы, которая составляет наш организм, а это на 90% бактерии. Доказано, что бактерии есть даже в нашей ДНК, что уже говорить о кожном покрове.
Из рекламы, вбитой телевизором, известно, что здоровый кожный баланс - pH 5.5-6. Он необходим для поддержания влажности кожи, ощущения, которое легко смывается мылом или пенкой для лица. Так, руки человека более кислотны, чем остальное тело, а кислотность стандартного мыла составляет pH10. Большинство продукции, доступной на рынке, не имеет ничего общего с необходимым коже комфортом.
Gallinée – первый бренд, который принимает во внимание эко-систему кожи, поощряя естественное развитие бактерий. По словам марки, современный стерильный мир разрушает иммунитет, который, сталкиваясь с микробами, ломается, не имея защитных механизмов и навыков работы с проблемными элементами. Именно идея создания продукции, которая работает с внешними проблемами, а не внутренним, как большинство кремов, стала выигрышной для Драго и патентованного комплекса бактерий.
В линейке Gallinée, появившейся в марте 2016 года пять предметов: увлажняющий крем для лица, пенка для умывания, молочко для тела, скраб для лица и крем для рук.
Эдзард ван дер Вик столкнулся с таким же моментом внезапного вдохновения. В поездке в Вену его жена порвала колготки, и ему пришлось провести несколько неприятных часов в поисках замены. Когда заветная пара была найдена, он был поражен низким качеством продукта, упаковкой и маркетингом. Вернувшись в Лондон, ван дер Вик взялся за карандаш. В результате дальнейших исследований он выяснил, что женщинам не нравятся швы, литые носочки и качество материала, из которого шьются колготки. После восьми месяцев экспериментов и 67 женщин в них участвующих, Heist произвели первую пару. Помимо того, что у колготок нет резинки: круговая ткань вырезана по кругу и не впивается в бока, они сделаны в Италии из материала, который по плотности напоминает простыни. Ван дер Вик хотел добиться радикального комфорта: такого, который превращает носку колготок из каждодневной пытки в удовольствие.
Первая коллекция черных колготок Heist появилась в продаже в прошлом году, а в апреле этого марка представила новую линию «Almost Summer». Название произошло от английского лета, которое «почти лето».
«Месяцами наша страна ждет лето, которое абсолютно не соответствует модным сезонам, - говорит ван дер Вик. - В магазинах полно вещей из льна и украшенных цветочными принтами, которые абсолютно не подходят для еще одного Уимблдона ( теннисного турнира) под зонтиком. «Почти летние» температуры требуют «почти летней» одежды». В это понятие и вошли телесного цветка колготки, двух оттенков и трех видов плотности от 30 до 50 ден.
Молоко вдохновило и молодого предпринимателя Анке Домаске, которая, как и Мари Драго, изучала микробиологию. Отчим Домаске страдает редким заболеванием кожи, которая отторгает все известные волокна, провоцируя аллергическую реакцию. Именно поэтому девушка занялась изучением нетрадиционных материалов и пришла к выводу, что лучшим решением для его болезни станут вещи из молока. Как бы безумно это ни звучало и вопреки экспертному мнению, Домаске начала химические опыты. Из YouTube она узнала, что идея эта открыта была еще в 30ых годах 20го века. Пользуясь инструкцией канала и собственным химическим опытом Домаске произвела первую ткань QMilk спустя 10 месяцев после начала экспериментов. Полностью антиаллергенный результат по качеству и плотности не отличается от шерсти, является водоотталкивающим и обладает антибактериальными свойствами. Благодаря своим качествам, QMilk с этого года будет применяться в медицинской и текстильной промышленности. Неплохой результат инвестиций в 200 Евро на покупку миксера и компонентов.
Примеры Hesit, Gallinée и QMilk доказывают, что, посмотрев на привычные вещи свежим взглядом, можно найти бизнес-идею и в кружке чая.