Показ новой весенне-летней коллекции Burberry вызвал небывалый ажиотаж: во-первых, это был дебютный показ Рикардо Тиши для британской марки, а во-вторых, дизайнер долго и упорно готовил нас к большим переменам. Только присоединившись к модному дому, Тиши презентовал новый логотип Burberry, используя инициалы основателя марки, а чуть позднее анонсировал грядущую коллаборацию с другим культовым британским брендом – Vivien Westwood. Высокие ожидания были оправданы – коллекция вышла разнообразной, свежей и истинно британской.
На подиуме дизайнер представил 134 женских и мужских образа, общей темой показа стала Англия. От классических британских тренчей, зонтов-тростей и клетки-шотландки, ставших фирменными знаками модного дома, до дерзких кожаных вещей в стиле панк, - в коллекции нашлось место Британии во всем ее многообразии. Нам особенно пришлись по вкусу классические вещи, представленные в первой части показа, осмысленные в новой, современной эстетике Тиши. Легкие, полупрозрачные блузки, игривые детали и принты – в коллекции нашлось место и глубоким декольте, и кружевным блузкам в бельевом стиле, и леопардовому принту, укороченные топы и вырезы, - все это позволило сделать классику сексуальной, но не вульгарной. Дизайнер использует простые, базовые цвета – песочный, черный, кремовый, небесно-голубой, - с небольшими цветовыми акцентами.
По подиуму ходили ключевые топ-моделей современности — Ирина Шейк, Наталья Водянова, Кендалл Дженнер, Фрея Беха и многие другие, а за музыкальное оформление отвечал солист Massive Attack. В зале, впрочем, не было селебрети и знаменитостей, лишь самые близкие люди дизайнера и деловые партенры бренда, а также журналисты и байеры. По словам Тиши, в свой первый сезон в Burberry он нацелен на плотную работу и намерен был показать свою коллекцию в первую очередь профессиональной публике. Каждый гость показа получил небольшой памятный подарок – шелковый платок с монограмой Burberry.
Тиши не планирует отказываться от концепции see now, buy now, которую успешно ввел в практику предыдущей креативный директор бренда Кристофер Бейли. Однако, новый глава дома несколько изменит подход: вещи будут поступать в продажу небольшими капсулами, первая уже была реализована в течение суток после показа. Основная же линейка будет доступна в бутиках бренда по всему миру уже в январе, так что листайте нашу галерею, выбирайте желанные вещи, и не забудьте оформить Tax Free от Global Blue при покупке – так шоппинг будет еще приятнее.